Электронной записи в Российском консульстве в Брюсселе нет

Главные вкладки

Уважаемые посетители,

У нас на форуме недавно была опубликована ссылка на систему электронной записи для консульства в Брюсселе. Вчера мы спросили в Консульстве, можно ли пользоваться этой ссылкой для записи на приём.

Оказывается, ссылка существует, но система не работает. Причина проста — опыт консульства в Антверпене показывает, что очередь очень быстро заполняется на много месяцев вперёд, отдельные несознательные или просто очень спешащие посетители пытаются пробиться без очереди, другие едут в консульство в Брюсселе и жалуются там. Вот пожалуйста недавний отчаянный крик о помощи одного из наших посетителей, подтверждающий эту проблему. А вот тут пошла просто торговля местами в очереди.

Так что одна электронная запись проблему очередей видимо не решит. Эта проблема может быть решена только комплексно, но к сожалению, работники консульства повязаны кучей ограничений. Скажем, можно было бы брать высокую плату за срочность или даже устраивать торги за места в очереди. А ещё можно было упростить процедуру приёма, увеличить штат и часы работы, привязать оплату труда консульских работников к числу обработанных дел и к срокам ожидания посетителей. Много чего можно сделать, если начинать с чистого листа.

Как-то так.

P.S. ВБР предлагает писать обращения в электронную приёмную МИДа, чтобы хоть как-то продвинуть дело.

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (8 оценок)

Комментарии

Аватар пользователя Verona Monti

"....ДЛЯ ГОСУДАРСТВА ЭТО ПОЗОР..." -это правда, подумайте, вы же умные, МГИМО позаканчивали, а до ерунды не додумали.
+++
Нас всегда держали и держат за скот.На много тем пришла пора задуматься.

3.526315
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (19 оценок)

Veronica

Аватар пользователя Deanna

Полностью поддерживаю Надю 2015 и подпишусь под каждым ее словом!

3.285715
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (7 оценок)

# milisa в чт, 02/03/2017 - 19:46
Потому что, ваши комменты оскорбительные, а ее, просто как к неприятному собеседнику обращенные. Разницу понимать надо.
"сиди не пизди", Paolo_Cocoa

Аватар пользователя McMyron

Насколько можно судить по форуму, большинство из тех, кто относится к антверпенскому консульству, кстати, очень довольны системой записи. Хоть и на несколько месяцев вперед. И вроде как антверпенское консульство не собирается эту систему отменять. Очень сочувствую человеку, купившему билеты, не проверив срок действия паспорта, как видно по форуму, история не единичная, но все-таки, паспорт-то действителен 5-10 (ДЕСЯТЬ) лет!!! Если проверять его хотя бы раз в год, то можно записаться на прием. Если выделить в консульстве хотя бы час в день (ну или в неделю!) для оформления по записи, то я бы записывалась и за 5 лет, лишь бы не стоять в этой изнуряющей очереди, в которой люди за несколько часов просто звереют. И есть от чего озвереть :(
Работники консульства уже много лет ссылаются на отсутствие бюджета, малый штат сотрудников, которые не справляются со все возрастающим объемом работ. Решения нет, т.к. финансирования нет и не будет.
Ну а почему бы не ввести ускоренную процедуру оформления заявки на паспорт за отдельную плату во "внеурочные" часы? Один дополнительный сотрудник ИМХО окупится очень быстро.
Сравните: в Бельгии можно сделать паспорт по ускоренной процедуре за 2-3 дня за 240-290 евро (зависит от коммуны).
Понятно, что в нашем случае вряд ли мы сможем мечтать о том, чтобы получить паспорт за 2-3 дня вместо 2-3 месяцев, т.к. документы отправляются в Москву, это уже совсем другой уровень проблемы, но почему бы консульству не попробовать предоставить гражданам хотя бы возможность записаться на прием на конкретный день за отдельную плату? Что мешает?

4.789475
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (19 оценок)

"Life is what happens to you while you're busy making other plans..." (John Lennon)

Аватар пользователя Лия

Сравните: в Бельгии можно сделать паспорт по ускоренной процедуре за 2-3 дня за 240-290 евро (зависит от коммуны).

Это где действуют такие драконовские расценки? Во Фландрии - 150 евро.

4.42857
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (7 оценок)
Аватар пользователя McMyron

Брюссель.
Все зависит от коммуны, они начисляют свои сборы в дополнение к официальной цене.
В Антверпене вроде как 277,5€:
https://www.antwerpen.be/nl/info/52d5052739d8a6ec798b4bb6/paspoort-om-te-reizen
Если у вас дешевле, считайте, что вам очень повезло.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценок)

"Life is what happens to you while you're busy making other plans..." (John Lennon)

В нашей коммуне паспорт делают за один день.До 12 сдали,на следующий день в 15 получили.Стоит 250€.

0
Голосов еще нет
Аватар пользователя McMyron

А почему консульство работает три раза в неделю на три часа?

Уже задавали этот вопрос и был получен ответ из консульства в том духе, что во второй половине дня работники занимаются обработкой документов. Что и так уже увеличили часы работы (то ли на час, то ли на полчаса в день). Где-то был на форуме официальный ответ консульства на эту тему, кажется, Паоло его процитировал.
В общем, у консульства нет никакой финансовой возможности расширить часы работы, разговоры (точнее, ругань) на эту тему уже идут не первый год и совершенно очевидно, что МИД ничего не делал и не собирается, поэтому я и предлагаю ввести что-то типа "самофинансирования": предварительная запись в другое время, за отдельную плату.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 оценок)

"Life is what happens to you while you're busy making other plans..." (John Lennon)

Аватар пользователя Кот

Ну и чего вы от них хотите? Еще А.И.Райкин сказал:
-А чо нам дуть? Нам что, дадуть?
Принять на работу местных, соответствующих требованиям, с экономией на содержание? Кто ж возьмет в Консульство Родину продавших за кусок хлеба с маслом?
Самим шевелиться за тот же оклад? И так сладко пожить можно до ротации. Они ж тут прикомандированные, еще и дома рублики капают...
Так что на посольских неча пенять. (опять А.Райкин)
И не забывайте, что все мы тут - заложники политики.

4.555555
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (9 оценок)

А мне кажется проблема немного в другом. Я лично не продвинутый пользователь ниразу. И даже мне - полной компьютерной идиотке - удалось без особых усилий заполнить все необходимые документы на сайте. Просто надо не в носу ковырять, а внимательно читать и сосредоточиться в процессе заполнения. С этим - судя форумным комментам многих - основные проблемы.
Так вот, если бы публика действительно делала то немногое, что от неё требуется, а именно открыть сайт, прочитать инструкции и следовать этим инструкциям, то в посольство бы все приходили с уже заполненными доками. И в этом случае всё общение сводилось бы к "бегло ознакомиться и подписать", как в моём случае. У меня вся процедура запроса паспорта заняла не более 10 минут. Включая фотографирование.
Я бы на месте работников посольства 2 дня в неделю принимала тех, у кого всё ЗАРАНЕЕ заполненно через сайт, а всех неумеющих ни читать ни писать по русски согнала бы в одну очередь и принимала бы один раз в две недели по два часа. И пусть стоят в очереди хоть пожизненно.
Вот реально умиляет, как эти несчастные тетеньки за окошком по стописят раз объясняют одно и тоже какой-нибудь платкасто-бородастой парочке с кричаще-слпдивым выводком, которая сначала обильно поливала Россию дерьмом в надежде получить доки тут, а потом на ломаном русском пытается качать свои права в полольстве/консульстве, что типо им все по жизни обязаны всё триста раз разъяснить и потом ещё за них же и заполнить.

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (33 оценок)

... milisa - дура ...
еlena.elena = Горлова = дура² (но пока пытается это безуспешно оспорить)
миласточкой - просто клиническая дементирующая ипанашка.

Заполнить анкету в формате ПДФ - эт оч круто! Бывают же такие способные...

2.5
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.5 (8 оценок)

Не знаю, на счёт формата ПДФ. Я уже дважды заполняла именно графы на сайте, которые потом отражадись заполненными в анкете. Один раз заполняла на сына - получил 5 летний паспорт. Потом себе на биометрический. В консульстве только фоту сделала.
Они вывели мою уже заполненную анкету по номеру на экран, пробежали заполненные графы, сверили с принесёнными мной доками и всё.

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (12 оценок)

... milisa - дура ...
еlena.elena = Горлова = дура² (но пока пытается это безуспешно оспорить)
миласточкой - просто клиническая дементирующая ипанашка.

Аватар пользователя turtle

Чтобы вписать что-то в пдф не нужно способностей. Нужно 5 минут срача на форуме поменять на равноценное время поиска в гугле. Это к слову. Но вообще-то год назад не надо было пдф править, надо было заполнить графы на сайте, заполненный пдф сам генерировался.

4.272725
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (11 оценок)

intolerantie wordt niet getolereerd

Судя по всему, вам срач не мешает быть оч продвинутой )) Ну, и хорошо!
ПС. ключевое слово - "год назад", а в моем случае еще раньше чуток.

2.5
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.5 (8 оценок)
Аватар пользователя Marusja

а если не платкасто-бородатым,а обычным людям-им объяснять не надо, и по сравнению с посещением местной коммунны и заполнением здешних бумаг-простите небо и земля.И потом это их работа,они за это зп получают и работать туда они именно для этого сели-что бы объяснять

4.333335
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (6 оценок)

Глупец дает волю своему языку, а мудрец язык подчиняет своей воле.

Аватар пользователя Сибби

Вот реально умиляет, как эти несчастные тетеньки за окошком по стописят раз объясняют одно и тоже

Ну, у них работа такая. Надо будет - будут по двестиписят раз объяснять.

Так вот, если бы публика действительно делала то немногое, что от неё требуется, а именно открыть сайт, прочитать инструкции и следовать этим инструкциям, то в посольство бы все приходили с уже заполненными доками.

Ну, вот "заполненных" нужно фаст-траком, а тех, кто вопросы задает - подольше мариновать :) Просто сейчас, похоже, что заполняй-не заполняй, усе едино. Очереди в консульство, которые состоят из своих же граждан - ненормальное явление. Это они для нас здесь сидят, а не наоборот.

3.81818
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (11 оценок)

Нет, Сибби, их работа не заполнять, а принимать. Все ответы на вопросы о том. как заполнять, мульён раз разжованы на стендах, которыми все стены в этом "приёмном покое" завешаны.
Но граждане ни сайт, ни другой инфы воспринимать не хотят. Хотят, чтобы им разжевали и в рот положили.
Ну это примерно как подать налоговую декларацию. Никто не обязан вам заполнять за вас эту декларацию. И в нете и в прилагаемой брошюре инфу разжевали достаточно мелко, но те, кто не желает изучать брошуру, тот либо платит бухгалтеру, либо стоит долго и нудно в очереди в комуне к дяденьке/тиотеньке, которая разжуёт.

Так и тут. Напряжёшься и сделаешь сам - проскочишь быстро и сразу. Хочешь, чтобы за тебя всё заполнили и за жизнь поговорили - стой в очереди или плати.

4.2
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (15 оценок)

... milisa - дура ...
еlena.elena = Горлова = дура² (но пока пытается это безуспешно оспорить)
миласточкой - просто клиническая дементирующая ипанашка.

Аватар пользователя Сибби

Так и тут. Напряжёшься и сделаешь сам - проскочишь быстро и сразу. Хочешь, чтобы за тебя всё заполнили и за жизнь поговорили - стой в очереди или плати.

Ну логично, вот так бы и сделали. Но в очереди приходится всем стоять, разве не так?

3.285715
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (7 оценок)
Аватар пользователя McMyron

тяКа, к сожалению, в Брюссельском консульстве ситуация такова: для того, чтобы быстро проскочить, нужно сначала заскочить внутрь, а многие из тех, кто все подготовил идеально, просто не могут попасть внутрь, если не приедут с ночи и не буду спать в машине под дверью консульства. Приехать и записать на бумажке свою фамилию - это не всегда срабатывает, листочек, бывает, срывают, его нужно сторожить. Так что насчет "быстро и сразу" - это легко сказать. В нашем случае это скорее "прорваться", умудрившись с утра получить заветный талончик. До введения талончиков было еще хуже: нужно было стоять в толпе страждущих, которым "только спросить", с новорожденными, глубоко беременные, инвалиды, преклонного возраста, очень срочно и т.д....
Отдельную очередь сделать нереально, т.к. в любом случае паспортами занимается 1 (ОДИН) человек, второй занимается другими вопросами (гражданство, доверенности...).

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 оценок)

"Life is what happens to you while you're busy making other plans..." (John Lennon)

Аватар пользователя ВБР

Очевидно, что практически все проблемы с приемом соотечественников будут решены,
если значительно увеличить количество сотрудников посольства и перевести консульский
отдел в более подходящее помещение. К сожалению, это вне компетенции посольства,
поэтому надо ставить вопрос в МИДе РФ, там есть электронная приемная - http://www.mid.ru/bdomp/ministry.nsf/info/01.01.03.
Направляйте жалобы туда, чем больше их будет, тем больше вероятность, что хотя бы
что-то будет сделано.

4.636365
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (11 оценок)

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

Аватар пользователя Deanna

"Очевидно, что практически все проблемы с приемом соотечественников будут решены,
если значительно увеличить количество сотрудников посольства" -  ВСЕ проблемы решатся сразу и навсегда, если все справки и другие документы можно будет запрашивать он-лайн и получать их по почте, как в Англии это делается. Вот чем мы хуже англичан????? А чем работники антверпенского консульства хуже англичан???? Все мы живем в 21 веке. Или вы, консульские служащие, боитесь что не освоите он-лайн сервис???? Или у вас достойных программистов нет? Вот когда они начнут хотя бы запросы справок он-лайн принимать, вот тогда и здвинется хоть что-то с мертвой точки. Тогда и количество страждущих перед воротами и поубавится!
Мечты, мечты, где ваша сладость?..... (с)

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 оценок)

# milisa в чт, 02/03/2017 - 19:46
Потому что, ваши комменты оскорбительные, а ее, просто как к неприятному собеседнику обращенные. Разницу понимать надо.
"сиди не пизди", Paolo_Cocoa

Аватар пользователя ВБР

Все мы живем в 21 веке.
Ошибаетесь, не все. В 21-м веке не живет бельгийское посольство в Москве, южнокорейское, китайское и американское посольства в Брюсселе. Это из того, что знаю.

3.4
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (5 оценок)

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

Аватар пользователя Paolo_Cocoa

Строго говоря, вы не можете знать, потому что для этих консульств вы чужой, и в каком веке они живут для своих, судить не можете.

А здесь обсуждается именно отношение к своим

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 оценок)

Искренне ваш, К.О.
Аватар пользователя ВБР

Для бельгийского посольства в Москве я свой. Тем не менее, за новыми паспортами
придется туда ехать, дистанционно документы не принимают.
В американском посольстве в Брюсселе видел кучу американцев.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 оценок)

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

Аватар пользователя Paolo_Cocoa

Что ж, когда получите, поделитесь впечатлениями

0
Голосов еще нет

Искренне ваш, К.О.

дистанционно документы не принимают.
Они по-прежнему принимают в определенные часы и по предварительной записи?

2.333335
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.3 (3 оценок)
Аватар пользователя ВБР

В определенные часы -да, относительно предварительной записи пока не знаю.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

Пытаюсь попасть в консульство уже 6ой раз!
В 7 утра в очереди была 64ой.
Одни раз удалось получить билетик под номером 9, но за приемные часы они приняли только...4 человека!
Скотство и позор!

3.8
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (10 оценок)

которая сначала обильно поливала Россию дерьмом в надежде получить доки тут, а потом на ломаном русском пытается качать свои права в полольстве/консульстве

А вот это вот реально бесит!!! Неужели никак нельзя навести порядок?! И бюджет, и ставки здесь совсем не при чем! Можно все организовать за те же деньги. Было бы желание.
Не, ну, реально, если наше правительство решило навести порядок в отношениях со своими гражданами, то вот просто первейшие претенденты!

поэтому я и предлагаю ввести что-то типа "самофинансирования": предварительная запись в другое время, за отдельную плату

А я предлагаю отсечь всех беженцев. Бежали сами - досвидос!
Не, ну, народ, неужели, так трудно вывести их из общей массы соотечественников сразу?

3
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (8 оценок)

К сожалению, у них на лбу не написано, что они беженцы.
Они косят под ярых патриотов.
Отсекать надо не беженцев, а тех, кто слишком ленивый, чтобы подготовить доки заранее.
Вот тут я согласна. Пришёл и начал мычать в околшко - досвидос, вот вам талончик на 2018 год, следующий! И никаких разговоров, объяснений. Есть номер регистрации на сайте с заполненнием анкеты - есть = проверяем, подписываем, фоткаемся, оплачиваем, - следующий!
Тогда и штат раздувать не придётся и записываться с вечера тоже.

3.933335
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (15 оценок)

... milisa - дура ...
еlena.elena = Горлова = дура² (но пока пытается это безуспешно оспорить)
миласточкой - просто клиническая дементирующая ипанашка.

у них на лбу не написано, что они беженцы

О лице, как и о других частях тела речи нет. Но это реально же выявить таких "граждан". Бельгийская администрация хранит инфу обо всех нас, и когда надо, все (абсолютно все) припоминает. Че ж наши так лохуют?
ПС. их гораздо больше, чем тупящих. Или это те же самые люди? Скорее второе.

3
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (6 оценок)
Аватар пользователя ВБР

Бельгийская администрация хранит инфу обо всех нас, и когда надо, все (абсолютно все) припоминает.
Насколько я знаю, эта личная информация не подлежит разглашению.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 оценок)

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

А при чем тут разглашение?! Лично мне ничья инфа не нужна. А если на госуровне идет обмен инфой, то это никакое не разглашение.

2.333335
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.3 (9 оценок)

если на госуровне идет обмен инфой, то это никакое не разглашение.
обменяемся информацией?

2.333335
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.3 (3 оценок)
Аватар пользователя turtle

При всем уважении, Вы тоже с пяток туманных бумажек заполняете в двух экземплярах каждый раз, когда бельгийская ID заканчивается? Или приходите к тетеньке и мычите? Я, например, если не мычу, то ничего членораздельного точно не сообщаю. Тетенька (или дяденька) в окошке сам мое досье найдет, сам его прочитает, сам нужные поля заполнит. Без разговоров и объяснений. Что анкета на з.паспорт РФ просто умиляет. Каждые 5/10 лет, одно и то же, зачем-то места работы, почему-то бельгийские названия на русском языке. Ну, не бред?

Это я не к тому, что тетенька в окошке консульства виновата. Она как раз выполняет свою работу хорошо для выданных ей условий. Но те, от кого эти условия зависят, недоступны, увы. Можно выпустить пар на форуме, можно ап стену. Эффект один.

4.6
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (10 оценок)

intolerantie wordt niet getolereerd

тогда надо отсекать и всех тех ваших колег, которые поменяли Россию на старый бельгийский guy

1
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (7 оценок)

а в Бельгии разгильдяйство

Ой, не скажите. Бельгия оч хорошо хранит досье на каждого из нас. И, когда надо, все всем примпомнит. Так что, не обольщайтесь. У Вас лично, может, петух еще не клюнул, но Вы посмотрите по форуму: чьим родственникам отказываюти в визе спустя годы.

3
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (6 оценок)

В визе отказывают в том числе и хитрожопым белгожонам, которые сюда по турвизе приехали.
Но хитрожопость прослеживается...

4.333335
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (12 оценок)

... milisa - дура ...
еlena.elena = Горлова = дура² (но пока пытается это безуспешно оспорить)
миласточкой - просто клиническая дементирующая ипанашка.

Аватар пользователя hele_kamo

# Verona Monti

Нас всегда держали и держат за скот.

говори за себя

4.333335
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (12 оценок)

ОК, на пальцах: отказ в визе - просто пример. Дело вааабще не в том, приедут они или нет.
Но Вы же согласитесь со мной, что бельгийская админстрация бдит.

2
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (4 оценок)

А странного здесь только то, что наши не бдят! Организовать можно запросто при желании. У коллег, бельгийских, есть вся инфа!
ПС. ну, все надо разжевать! Надеюсь, что Вы не из посольских будете ))

2
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (4 оценок)

Зачем Вы мне талдычите о ЗАКОНе? Это все опять-таки нереально?! Закон о декларации второго гражданства приняли достаточно быстро. Что мешает принять другой, охраняющий интересы государства? Я должна этим озадачиться?

3
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 оценок)
Аватар пользователя White and Fluffy

гражданство не двойное,а второе...

4.333335
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (6 оценок)

Ваше мнение обо мне ошибочно... Так что закройте свой ошибальник !!!

# White and Fluffy в вт, 23/06/2015 - 16:05
гражданство не двойное, а второе..

...бывает и третье и четвертое)))

3.666665
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 оценок)

Народ, вот реально: может же консульство просто-напросто ввести в список необходимых доков такую бумаженцию из местной администрации, по которой уже неизбежно будет не отвертеться - беженец ты или нет? Ну, а дальше соответствующие реакции ответственных лиц.
Это если уж так трудно или долго провести какие-то законодательные акты для истребования такой инфы у местной администрации.
ПС. народ, без обид - бежали от чего-то, ну, так, значит, вам туда больше низзя.

3.285715
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (7 оценок)

мимоза, а вы через что оказались в Бельгии? Неужели одна из тех кто поменял Родину на бельгийский guy? Вас также надо лишить гражданства?

2
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (8 оценок)
Аватар пользователя Marusja

те кто признаётся беженцем автоматом теряет другое гражданство и если будет пойман в стране от которой просил убежище то теряет статус.Неужели они в консульство идут?Слабо верится.При мне несколько лет назад на автобусе идущем с Украины немцы сняли несколько афганцев с паспортами беженцев

1
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 оценок)

Глупец дает волю своему языку, а мудрец язык подчиняет своей воле.

Маруся, Вы еще ни разу не были в нашем посольстве? В том-то и проблема, что из-за признанных беженцев, которым опять надо что-то в той стране, из которой бежали, не протолкнуться.

3.857145
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (7 оценок)
Аватар пользователя Marusja

нет я была там лет 8 назад,паспорт давно просрочен но почитав форум как то не очень тянет туда идти.Те те кто в своё время уехал из за войны в Чечне скажем,они опять туда же едут?Супер устроился народ,я знала конечно и слышала,что и пособия на детей оформляют и мат.капитал получают,но размаха наглости не представляла

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (8 оценок)

Глупец дает волю своему языку, а мудрец язык подчиняет своей воле.

Да, наверное, выражение "размах наглости" - это самое подходящее для всей этой ситуации.

3.857145
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (7 оценок)

Люди когда мне нужен был паспорт я зная как работает эта очередь в Брюсселе записался по инету в Германское посольство через неделю меня вызвали и приняли документы а через месяц пригласили и отдали паспорт без никакои очереди. В огромном зале на несколько окон я и еще один посетитель, да часы работы не с 9.45-11.45 три раза в неделю а полныи рабочии день где люди явно работают. Кто придумал делать эту проходную с металлоискателем туда кто то бомбу пытается пронести а вот и нет просто всегда нужно какому то тупому место рабочее выделить а это в самыи раз. Там выше женщина говорила дать рабочие места местным... вы что серьезно так думаете что так просто из местных дадут места, каждое место оплачено будь то деньгами или блатом, простые смертные там не работают.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценок)

Страницы