comments by NaBe

Primary tabs

NaBe's picture

Selen, Brussels10
Спасибо вам , и другим родителям, за проявленный интерес к нашему мероприятию.

Мы внимательно изучили ваши отзывы и постараемся ответить на заданные вопросы.

-На сайте посольства,действительно,было указано что представление для малышей,а не для детей,которые старше моего сына в три раза.Почему не было предусмотрен возраст заранее.

К сожалению, мы не можем контролировать возраст детей, приходящих к нам на праздник. Родители сами делают выбор - приводить ли свого ребенка на новогоднюю елку или нет, вне зависимости от того, что представление расчитано на младшую дошкольную группу.

- Почему не было предусмотрено количество мест,если в данном зале было бы комфортно 30 малышам,продавайте билеты на 30 человек+1 сопровождающего -- Почему не было организовано 3 представления,тогда бы и каждому ребенку дед мороз смог бы уделить внимание.

Зал Le Fanal расчитан на 250 мест, именно такая цифра стоит в контракте на аренду помещения. В этом году, исходя из оплаченых и зарезервированных мест, проведение новогоднего праздника расчитывалось на 30-40 детей ( каждое представление). По факту, в день новогодней елки пришло достаточно большое колличество детей, родители которых не потрудились зарезервировать места заранее. Мы не можем "разворачивать домой" зайчиков, пиратов и снежинок, только потому, что их родители не посчитали нужным предупредить организаторов о своем присутствие.
Дед Мороз и Снегурочка фотографировались и общались с каждым ребенком! Дети рассказывали им стишки и даже пели песенки. Мы не можем объяснить причину, по которой ваш ребенок не смог пообщаться с Дедом Морозом.

--Почему организаторы,приглашая деток на спектакль,не могу предоставить малышам контакта с персонажами спектакля,ведь каждому малышу интересно "пожать руку" злобному волку.

К сожалению, как оказалось не каждый малыш хочет "пожать лапу злобному волку". Многие малыши восприняли этот персонаж очень сильно, сопроводив громким ревом, и мы по ходу действия, отказались от этой идеи.

-Почему организаторы и авторы сценария задают риторические вопросы,на которые детки совсем не отвечают.Нет диалога с залом.А почему?да потому что разница в возрасте у детей достигала 12 лет.

Извините, не очень понятно про "риторические вопросы"...а что касается диалога с залом, лучшим ответом на ваш вопрос были "охотники". Про разницу в возрасте см.ответ выше.

- детям,которые хотели получить подарок и заплатили на 2 евро больше,как было сказано = мягкую игрушку из Икеи и шоколадную фигурку,быстро всучили в руки,как голодному стаду,без упаковки,и вручала "какая-то тетя",то есть ребенок даже и не понял,для чего дед мороз пришел на елку,и почему подарки выдавались не из его мешка,а "из-за стола слева" какой-то тетей!

-В этом году малыши получили в подарок мягкую игрушка "Панда" и шоколадный снеговик фирмы Leonidas.
Каждого ребенка, вручая подарок, поздравляли с новым годом. Малыши с нежностью обнимали игрушку и были очень-очень довольны. Многие детишки в тот вечер уснули в своих кроватках в обнимку с мягкой пандочкой. Мы сожалеем, что вам ( мы не говорим о ребенке) не понравилась игрушка и шоколад.
Дед Мороз не может выдавать подарки, потому как в это время, он и Снегурочка, фотографируются с детьми.

-Каждому ребенку нужна минута,чтобы проявить себя,ведь он готовился!!!А этого наших детей просто лишили!

Позвольте с вами не согласиться! У каждого ребенка было достаточно времени на общение с Дедом Морозом и Снегурочкой.

- Очень жаль,что наша первая Елка стала настолько ужасной и что она запомнится моему сыну в таких "прекрасных" красках.
Никогда больше не приду на праздники,организованные вами и всех своих друзей буду отговаривать!

-Мы сожалеем, что ваша первая елка не отвечает вашим требованиям. В Бельгии, Германии и Франции много замечательных коллективов, которые подготавливают и проводят похожие мероприятия. Надеемся, что в вашем лице они обретут благодарного зрителя.

- Я могу тоже сказать, что моей дочке понравилось. Это потому, что она не понимает этого ужаса ещё, к счастью.

Мы работаем с детьми и для детей. Это наш приоритет. Мнение родителей очень важно, но в данном случае вторично.

И последнее. Неуважаемые родители, позволившие себе оскорбительные комментарии по отношению к нашему замечательному супер Волку, мы очень рады, что вы больше не наши зрители и мы никогда не увидим вас на наших праздниках.

Еще раз поздравляем всех ребятишек и родителей с новогодними праздниками и желаем удачи в новом году! :)

ArtBrusselki a.s.b.l.
www.brusselki.net
info@brusselki.net

NaBe's picture

Представление рассчитано на детишек от 2х лет.
Продолжительность 45 минут : спектакль, хороводы и игры вокруг Новогодней Ёлки + время на общение с Дедом Морозом и совместное фото :), т.е в общей сложности получается около часа.

И попутно отвечу еще на пару вопросов.

Транспорт. Можно добраться:
на 91 и 92 трамваях от метро Louise (остановка Molière),
на 60 автобусе от метро Trône (остановка Stallaert),
на 23 трамвае от метро Petillon(остановка Edith Cavell) .

"Если ребенку 1.5 года должны ли мы оплачивать детский билет?" - Нет, детям до 2х лет вход свободный (без подарка).

"Сколько стоит детский билет без подарка?" - Входной билет - 8 евро

"Сколько стоит взрослый билет?" - Входной билет - 8 евро

"Моему ребенку 1г8 мес, но я хочу ему подарок" - Входной билет с подарком 12 евро

" Надо ли приводить ребенка в карнавальном костюме?" - Да!!!! Костюмы для детишек очень, очень, очень желательны!

"Есть ли разница между спектаклями в 13 часов и в 16?" - Нет. Это два одинаковых представления.

"Можно купить билеты при входе?" - Да, при входе вы можете приобрести билеты ( без подарка). Но, уважаемые родители. На каждое представление мы можем принять ограниченное кол-во детей, зал, хоть он и достаточно большой, не сможет вместить всех желающих. Поэтому, пожалуйста, заранее оставляйте заявки на участие в новогодней елки с указанием времени - 13и часовое или 16и часовое представление, нам необходимо знать кол-во детей ( с подарком или без) на каждом представлении. В комментариях к банковскому переводу надо сделать пометку, например : Ivan Ivanov, 4enf, 2ad, 13h.
Если вы сделали банковский перевод за 2-3 дня до 16 декабря, пожалуйста, возьмите с собой копию платёжки, потому как деньги могут не успеть поступить на наш счет и мы не сможем подтвердить вашу оплату.
Если вы произвели оплату, но по каким-то причинам не сможете быть на представлении - сообщите нам не позднее чем за 2 дня до 16 декабря и денежный перевод будет вам возвращен.

NaBe's picture

Театр-студия"Brusselki"
2012-2013гг

Начало занятий: 29 сентября.
Время занятий: с 13-30 до 15-30
Адрес: 4, rue Mommaerts, 1080 Bruxelles

Дополнительная информация по тел: 0485756571 или по e-mail: info@brusselki.net

www.brusselki.net

NaBe's picture

В 1й матернель(младшая группа дет.сада) записывают с +- 2.5 лет. Вот школы в WSL http://www.woluwe1200.be/search?SearchableText=ecole

NaBe's picture

В BartSmit наборчики для малолетних шпионов, в Maxitoys - вариант для девочек - дневник, весь в сердечках,ручка и фонарик, что бы "высветить" чернила :)

NaBe's picture

NaBe, а организатор концерта Земфиры и мероприятия День РФ - один и тот же ?...я правильно понимаю ? )))

по-моему совсем не правильно, кого-то вы конкретно перепутали :))

NaBe's picture

кать, по-моему ты слишком категорична в оценках как публики, так и человека, который работал на сцене. земфира может быть кем угодно, только не бездарем, так как и толпа не всегда быдло.

отдельное "спасибо" организаторам, нашли самый убогий и дешевый зал, какой только можно было найти, похерив всю акустику...звук был ужасный, земфира была молодец :)

NaBe's picture

Представление рассчитано на детишек от 2х лет.
Продолжительность 1 час + время на общение с Дедом Морозом и совместное фото :), т.е в общей сложности получается около полутора часов.

И попутно отвечу еще на пару вопросов :)

Транспорт. Можно добраться:
на 91 и 92 трамваях от метро Louise (остановка Molière),
на 60 автобусе от метро Trône (остановка Stallaert),
на 23 трамвае от метро Petillon(остановка Edith Cavell) .

"Если ребенку 1.5 года должны ли мы оплачивать детский билет?" - Нет, детям до 2х лет вход свободный ( без подарка).

"Сколько стоит детский билет без подарка?" - Входной билет без подарка - 7 евро

" Надо ли приводить сыночка в карнавальном костюме?" - Да!!!! Костюмы для детишек очень, очень, очень желательны:)

"Есть ли разница между спектаклями в 13 часов и в 16?" - Нет. Это два одинаковых представления.

"Можно купить билеты при входе?" - Да, при входе вы можете приобрести билеты ( без подарка). Но, уважаемые родители. На каждое представление мы можем принять ограниченное кол-во детей, т.к. зал, хоть он и достаточно большой, не сможет вместить всех желающих. Поэтому, пожалуйста, заранее оставляйте заявки на участие в новогодней елки с указанием времени - 13и часовое или 16и часовое представление, нам необходимо знать кол-во детей ( с подарком или без) на каждом представлении. В комментариях к банковскому переводу надо сделать пометку, например : Ivan Ivanov, 4enf, 2ad, 13h

NaBe's picture

Найти нас можно (каждую субботу с 12-30 до 16-00, исключая дни школьных каникул) по адресу: 4, rue Mommaerts, 1080 Bruxelles
Зал 1.

NaBe's picture

"Compagnie Zvouki" - замечательные актеры, которые работают для детишек. Вот их сайт, смотрите, контактируйте : http://compagniezvouki.ucoz.com/
Руководитель: Евгений Макаров

по-поводу кукольной постановки в Кортрейке, все возможно:) будем над этим работать:)

NaBe's picture

Привозить спектакли в другие города - мы всеми руками "за". Необходима только небольшая помощь в этих самых городах, например в аренде зала и некоторых других организационных вопросах. Недавно мы выезжали в Кортрейк, спасибо организаторам - все было отлично подготовлено.
Что касается частных детских праздников, тут лучше обращаться к актерам, которые работают в этом направлении, например "Compagnie Zvouki".

NaBe's picture

В этом году наша студия подготовила цикл кукольных спектаклей. "Кусочек луны..." был первым, следующие будут 15 января и 20 мая.
Так же для малышей :
18 декабря - Новогоднее представление ( для детей от 2 до 7), афиша чуть позже;
26 февраля - Масленица ( для детей от 3 до 8 лет)
25 марта - новый спектакль "Недетское время" ( для детей от 7 и старше).

Ждем вас на наших спектаклях :)

NaBe's picture

Расписание занятий в "Art-Brusselki" на 2011-2012гг

12-30 - 13-30 - Бальный класс ( дети от 8 лет и старше)

13-30 - 14-30 - Сценический танец ( дети от 10 лет и старше)

14-30 - 15-30 - Театр-студия ( дети от 10 лет и старше)

Начало занятий с 1го октября.

Адрес: 4, rue Mommaerts, 1080 Bruxelles

Дополнительная информация по тел: 0485756571 или по e-mail: info@brusselki.net

NaBe's picture

Оба района хорошие, но на уровне личных предпочтений - мне больше нравится Woluwe :) Хотя, согласна с bakcik - все зависит от настроения.

NaBe's picture

Конечно есть ;-)

NaBe's picture

Тили-тили-тили бом! Был у Кошки новый дом!

30 марта, на сцене РКЦНиК в Брюсселе, прошла генеральная репетиция нашего спектакля "Кошкин Дом".
Эту постановку "Брюссельки" представят 3 апреля, в Париже, на Фестивале детских театров.

В Брюсселе, спектакль можно будет посмотреть 22 мая,в 15-30, по адресу: Parvis de la Basilique 1,

Так же, наша студия готовит цикл кукольных спектаклей ( начиная с сентября) для самых маленьких зрителей
и новую постановку для ребят, чей возраст называется страшным , для родителей, словом - "подростковый" :)

NaBe's picture

В Раrc Malou получше будет, Athnee Royal ( на Roodebeek?) рассматривайте только в самом крайнем случае, репутация не из лучших.

NaBe's picture

n.elvira,

кстати, эльвир, у нас есть несколько твоих работ уже в готовом виде (из старых снимков), могу скинуть тебе описание, а ты скажешь, выставлять или нет ;-)

NaBe's picture

Paolo_Cocoa

Паш, сложно будет с единым цветом " паспарту и рамки", т.к. они вообщем-то должны гармонировать с фоткой. Т.е. идея верна, но в таком случае, оформление ляжет на плечи организаторов, а расходы = регистрационному взносу для участников.

NaBe's picture

Zastava, ок, сделаем. И еще, 20 фото это лимит на 1 участника, но т.к. мы будем представлять работы разных авторов, то возможно увеличить до 30 ? Не факт, что будет такое кол-во, вопрос "как бы на всякий случай" :)

NaBe's picture

хорошая идея, "Брюссельки" вероятнее всего примут участие:) ( представим разных авторов) ... но, некоторых исходников нет, т.е. на руках уже готовые фотоснимки ( нужного формата) и посему, превьюшку выслать по мейлу невозможно, это проблема?

NaBe's picture

Конечно!!! :)

NaBe's picture

Уважаемые родители! Пожалуйста, при оплате билетов, указывайте время представления, на которое вы приходите со своим ребенком, 13 часов или 16 часов.

NaBe's picture

На наш праздник мы ждем детишек от 1.5 лет и старше. Родители так же могут принимать активное участие в хороводах вокруг Новогодней Ёлки ;-)

NaBe's picture

Магазин "Rob", 28 boulevard de la Woluwe.

NaBe's picture

В рамках детского образовательного проекта «Multi-Culti», при поддержке Fondation Roi Baudouin, сезон 2010-2011 гг, актеры детской театр-студии "Брюссельки"
готовят для наших любимых зрителей следующие спектакли:

«Маленький Принц» (Музыкальный спектакль на фр.,рус.,нидерл.,англ. языках) - Премьера 13 ноября 2010 года.
"В поисках Снежной Королевы" (новогодний спектакль-представление) - Декабрь 2010-январь-2011
«Кошкин Дом» ( Музыкальный спектакль на русском языке)- Премьера: весна 2011 года.

И, не отступая от традиций, в феврале-марте, "Брюссельки" и "Золотой Плес" проведут Масленицу!

Дополнительная информация по e-mail: info@brusselki.net
или по тел.0485756571; 0485579591; 0495686087

NaBe's picture

4 сентября, в 13 часов, пройдет открытый урок для всех желающих ( как детей, так и взрослых) научиться танцевать бальные танцы или просто посмотреть, как это выглядит со стороны. Руководители студии расскажут, покажут и научат вас основам движения в танце.

Адрес:Avenue de Jette 60, 1081 Bruxelles

Необходимую дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: 0485756571 или info@brusselki.net

NaBe's picture

Нет, для первого занятия запись не нужна. Будет просто открытый урок.

NaBe's picture

согласна с вами, но для начинающих вполне достаточно; в любом случае, если возникнет потребность в увеличении часов, то это вполне решаемый вопрос.

NaBe's picture

можно пройти 1 пробный урок 4го сентября :)

NaBe's picture

на ваш вопрос, по поводу других студий бальных танцев, к сожалению ни чего ответить не могу - не знаю;
дети в нашей студии занимаются по субботам: как правило 2 часа отведено для репетиций спектаклей + 1 час занятий хореографии (по желанию), группа бального танца работает по отдельной программе, не связанной с постановками.

NaBe's picture

Объявляем набор на 2010-2011гг (для детей от 5 до 12 лет)

«Бальный класс»
Европейская программа: вальс, фокстрот, танго, квикстеп.
Латина: Самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв.
Время занятий: суббота, с 13-00 до 14-00

Стоимость: 25 € ( 1 мес.)
75 € ( 3 мес.)
115 € ( полугодие)

«Театральный класс» Сценический танец (для спектаклей театр-студии «Brusselki»).
Время : суббота, с 14-00 до 15-00
Стоимость : 145 € (год)

Адрес: Avenue de Jette 60, 1081 Bruxelles
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 4 сентября 2010г
______________

«Бальный класс» для взрослых : начало занятий 2 октября.
Время: суббота, с 15-00 до 16-00
Стоимость: 40 € ( 1 мес.)
110 € ( 3 мес.)
210 € ( полугодие)

Адрес: Avenue de Jette 60, 1081 Bruxelles
______________

Оплата производится на р/с a.s.b.l. «Art-Brusselki»
735-0239983-90 (N° de compte de «Art-Brusselki» asbl )
Code IBAN : BE 34 + n° de compte.
Code BIC : KREDBE BB

Цены действительны для учебного года 2010/2011.

Дополнительная информация по тел. 0485756571
e-mail: info@brusselki.net

NaBe's picture

Наши дорогие и любимые зрители, спасибо вам, что не испугались ветра-урагана и приехали на спектакль!:)
Всегда ваши "Brusselki" :)

NaBe's picture

Извините, что отвечаю с опозданием. Пока я навела и собрала все справки, ‘вот и вечер подошел’!
К сожалению, произошло небольшое недоразумение. Так как вы «исчезли» с сентября прошлого года, и больше не давали о себе знать, мы решили, что вы не хотите входить в состав Федерации.
Как вы знаете, Федерация открыта для всех, о чем неоднократно говорилось. Я бы вам посоветовала обратиться к г-ну Петросову, который на днях должен зарегистрировать организацию.
Таким образом, вы войдете в список учредителей... Мне искренне жаль, что так получилось, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
А. Ушкова

----------------------
Господин Петросов, у нас к вам масса вопросов, особенно "как мы исчезли".
Спасибо всем.
Тема закрыта.

NaBe's picture

Как раз очень хочется наедятся, что сайт хоть немного общественный. Лично к ней мы тоже обратились..." а воз и ныне там".

NaBe's picture

Кто-то должен оказывать поддержку, если "родные" структуры игнорируют. Видимо бельгийцам наша деятельность ближе, чем Бельгийской федерации русскоязычных соотечественников.

NaBe's picture

Ну, учитывая, что "Брюссельки" ни когда не получали ни цента фин.поддержки, то вариант с "дележкой", по всей видимости, отпадает.

NaBe's picture

Мне бы не хотелось вступать с вами в дискуссию по поводу заголовка. Если вы считаете, ваш вариант отражает суть - не проблема.
В независимости от изменения названия темы мы ждем разъяснений от г-жи Ушковой.

NaBe's picture

Дорогие наши маленькие зрители!
Театр-студия "Брюссельки" приглашает вас на спектакль по мотивам сказки В.Губарева "Королевство кривых зеркал".

Где? Российский центр Культуры и Науки,Rue Méridien 21 1210 Bruxelles
Когда? 28 февраля в 13-00
Вход свободный.

NaBe's picture
NaBe's picture

Отвечу на вопросы которые нам поступили.

Обувь
Это могут быть туфли, босоножки, чешки и даже легкие кроссовки.Подошва туфлей должна быть кожаной или замшевой.На открытый урок иметь обувь без каблуков!
Одежда
Самый важный критерий - удобство.Танцевальная одежда не должна стеснять ваши движения.
Партнеры (для взрослой группы)
С ними всегда проблемы :)если вы приходите на занятия со своей второй половиной, проблема поиска партнера для вас уже решена, но если у вас нет своего партнера- не отчаивайтесь,занятия будут проходить таким образом,что за время урока вы несколько раз поменяетесь партнерами в группе.

Для детского класса.
На репетиции девочкам понадобятся -купальник, юбка и чешки; мальчикам - брюки, рубашка или водолазка или футболка и чешки.

NaBe's picture

Почему в Брюсселе ничего такого нет? Может кто-то знает? для взрослых

У "Брюсселек" все есть ))

Европейская программа (стандарт): Медленный вальс, квикстеп, танго, медленный фокстрот, венский вальс.
Латиноамериканская программа (латина): Самба, ча-ча-ча, румба, джайв, пасодобль.

Взрослая группа.
класс Начинающие:пятница - с 18:30 до 19:15
класс Продолжающие:пятница с 19:15 до 20:00
Адрес : Avenue de Jette 60, 1081 Bruxelles., зал 3
Открытый урок 22 января в 18:30.

NaBe's picture

Tеатр-студия "Брюссельки" объявляет набор маленьких актеров в младшую возрастную группу - от 6 до 8 лет.

Занятия каждую субботу (начиная с 15 января), с 15-00 до 16-00.
Стоимость - 20 евро в месяц.

По всем вопросам обращаться по тел.0485756571 или info@brusselki.net

NaBe's picture

Tеатр-студия "Брюссельки" объявляет набор маленьких актеров в младшую возрастную группу - от 6 до 8 лет.

Занятия каждую субботу (начиная с 15 января), с 16-00 до 17-00.
Стоимость - 20 евро в месяц.

По всем вопросам обращаться по тел.0485756571 или info@brusselki.net

NaBe's picture

Спасибо за "наводку" :) "Брюссельки" получили поддержку для своих проектов:)

NaBe's picture

От 3-х лет и старше.

NaBe's picture

Уточните пожалуйста, по какой цене билеты. В афише и в анонсе цены на билеты разные.

NaBe's picture

Да, конечно, оплатить билеты можно перед спектаклем, но зарезервировать кол-во мест необходимо заранее.

NaBe's picture

Согласна, что ребенок еще маленький для 4х дневных "коммандировок". Я свою дочь, до 1го класса, не отпускала в такие поездки, и ни чего, ни каких проблем.

NaBe's picture

У меня сын ходит в этот садик, в 3ий матернель. Коллектив воспитателей там очень хороший, креативный, нам нра:) Маленький рост не проблема, впрочем как и очки. Не волнуйтесь, друзьями "обрастет" за неделю :)