Евровидение 2006

Аватар пользователя Лель Юрий

 Кто выиграет? У кого какие идеи? Я думаю, 1-ое место за Украиной, 2-ое, может быть Финляндия, за ней Турция.... Наши:  7-8 ое...

Аватар пользователя Лель Юрий

Бельгия в финал не попала ...    

 Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

 Я думаю,что группа "Космос" может претендовать на лидирующие места.

[img]http://www.eurovision.tv/english/img/06_finland_2006_text.jpg[/img]            горячие финские парни жгли нипадецки.Анекдот в тему:шотландец играет на волынке,мимо проходит англичанин-сэр,если бы вы перестали тискать эту зверушку,может быть она перестала бы так отвратительно верещать.

Участнечики http://drugoi.livejournal.com/1823907.html .
__________________________________
C уважением, Цилиндра Срулевна Гробокопатель

А вот здесь можно прослушать все песни

http://www.eurovisionathens.gr/en/participants.asp

 [img]http://info-images.rambler.ru/pubd/2006/05/19/0007888418/eurov3.small.jpg[/img]                                             

Дима Билан, представляющий Россию на международном музыкальном конкурсе "Евровидение-2006", вышел в финал. Право на участие в заключительном этапе конкурса по итогам голосования телезрителей из 37 стран получили десять из 23 участников полуфинала.

Кроме России, в финал вышли Македония, Босния и Герцеговина, Литва, Финляндия, Украина, Ирландия, Швеция, Турция и Армения.

Финал "Евровидения-2006" состоится 20 мая в Афинах. Дима Билан выйдет на сцену под номером 10. Он исполнит песню на английском языке "Never Let You Go" ("Никогда не отпущу тебя").

Напомним, что Россия дебютировала на "Евровидении" в 1994 году - тогда певица Юдифь (Мария Кац) заняла 9-е место. В 1995 году Россию представлял Филипп Киркоров, он занял только 17-е место. Это худший российский результат в истории музыкального конкурса.

В 1997 на "Евровидение" поехала Алла Пугачева, результат - 15-е место.

В 2000 году состоялся триумф России - на музыкальном конкурсе, который прошел в Стокгольме, Алсу заняла 2-е место.

В 2001 году Россию представлял лидер в области популярной музыки - группа "Мумий Тролль", результат - 12-е место.

В 2002 году в Таллинне "Премьер-министр" занял 10-е месте.

На "Евровидении-2003" Россию представлял скандальный дуэт "Тату". Итог - 3-е место.

На "Евровидение-2004" выпускница "Фабрике звезд" Юлия Савичева в итоге заняла 11-е место.

В 2005 году право представлять Россию на "Евровидении" вновь доверили "фабрикантке", на этот раз - Наталье Подольской. Однако она только усугубила положение, заняв только 15-е место.

В этой связи перед Димой Биланом стояла непростая задача, поскольку ему пришлось отстаивать свое право участвовать в финале конкурса "Евровидение-2006" сначала в полуфинале.

Люди, кто нибудь смотрит финал Eurovison?
Горячие финские парни зажигают!!!
Голосуем за них! :)))

Украина - ИМХО редкостный отстой. Юрий Лель, Вы, по слухам, поете, и по слухам, даже хорошо поете, что Вы там нашли?

Ein Pessimist ist ein Mensch, der sich den Kuss vom Bakteriologen erklären läßt.

В корне с Вами согласен,WHY, но бедь поёт чертёнок не плохо!

Ужас... Какие-то гадкие монстры с дурацкой песней. 

А мне Россия понравилась и Украина. Босния и Герцеговина тоже здорово выступили. Армения тоже. В этот раз было очень много достойных представителей, жалко, что все так закончилось... 

Yesss. Финны рулят. Молодцы, народ юмор оценил :).

Ein Pessimist ist ein Mensch, der sich den Kuss vom Bakteriologen erklären läßt.

Аватар пользователя Calico_Cat

Финны рулят!!! :))))) пришел-увидел-победил :))))

Why, Зародыш, откуда у вас берутся эти противные чувства зависти и такая ужасная критика представителя нашей страны? http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_videopage.main?sender=news&p_topic_id=89337&p_video_num=1&counter1_href=287212&counter2_href=id=268366;t=56 вот это я понимаю настоящий патриотизм и поддержка, учитесь!!! Возможно некоторые вещи в репортаже орт преувеличены, но это не имеет значения главное его это чувство поддержки соотечественника и для некоторых земляка. Парень действительно открытый, доброжелательный, и если он и не победил то из за таких "критиков" как вы. Конечно многим может не понравиться музыкальный жанр (некоторые предпочитают рок поп музыке) или сам исполнитель, но зачем же все грязью поливать? Не нравится помолчите, а не влияйте на мнение других людей особенно в такие моменты как этот, когда нужна ваша поддержка!

Зависть?Кому завидовать-то...хм...Билану,да? Даже если бы у меня и были чувства зависти,то никогда бы ему не завидовал .

Вам,нравится-слушайте на здоровье, и продолжайте своей симпатией, к обычным дворовым песням и таким же исполнителям, дальше сопуствовать в их размножении,чтобы уж до конца на корню убить и так конченную российскую эстраду.

ЗЫ:Вспомните выступление Аллы Пугачёвой в прошлом на этом конкурсе,где она с песней "Арлекино" заняла 1-ое место. Вот это я понимаю голос,талант в музыке.

Поддерживаю. Евровидение  в таком виде интересно только тинейджерам и людям с отсутствием вкуса. Перемены назрели.

И несмотря на это, Билан достойно выступил. Молодец.

Опять же вы говорите о развитии русской музыки и кого отправлять на Евровидение, то что вы предпочитаете Пугачеву Билану - ничего не значет. Билан - это абсолютно другое направление, в котором он выступает совсем неплохо. Так и пишите тогда, что считаете глупым отправлять исполнителя в данном стиле, но зачем же срамить определенного исполнителя? А музвкальные предпочтения у всех разные, уверен, что есть люди которые захотели бы видеть оперных певцов на Евровидении, или как я сказал рэп, хип-хоп исполнителей. Но вы представляете Детцела на Евровидении? лично я нет, но идет все к этому, а далеко не к року который максимум еще лет 20-30 протянет если посмотреть рождаемость белого и остального населения в Европе...

финны - это же Маппет-шоу!!! Рамштайн для дошколят...

Ужас...

Мне Украина понравилась...

 

... но только без пролетарской ненависти ...

Билан является выпускником музыкального училища имени Гнесиных по классу академического вокала. Why, надеюсь, название учебного заведения вам о чем-то говорит. 

Не являюсь поклонницей его творчества, но и зря наговаривать тоже не стоит. Поет он очень хорошо.

                            Старушка Европа впала в маразм.Голосующие по приколу проголосовали за монстр-шоу.Прикол обернулся победой.Что интересно,сами финны дали Диме Билану максимальный балл-12.,Россия финнам-8.Как говорил ведущий ди-джей Паша,в следующем году нас ждёт Монстрвидение.                                            [img]http://www.maybe.ru/jokes/002/1300.jpg[/img]

Диме Билану,однозначно повезло в том,что те,кто поставил высшую оценку в голосовании,были из бывших  СССРэсцев. Будь там непосредственное жюри( из музыкантов-профессионалов)-то Дима бы ещё на предварительном отборе домой отправился.Да и вообще неизвестно,каким образом он на этом конкурсе оказался,ведь если рассуждать по здравому смыслу,то он петь-то толком не умеет?

Аватар пользователя нофелет

думаешь, они до сих пор помнят, кто такая Руслана?

ИМХО финны заслужили первое место, Билан по праву занял второе, жаль, что Норвегия не заняла третье место 

А кто послезавтра вспомнит Ваших финнов?

За колорит вспомнят. Но в том-то и фишка, что НИГДЕ НИКТО НИКОГО из Евровидения не вспомнит, кроме своего отечества. Редкое исключение - раскрученные по миру до Евровидения группы - начиная с ABBA и заканчивая дочерьми сеньора Эль Томато (как их прокатили, кстати).

Вы вспомните, во что превратилось шоу выбора хита за 50 лет существования Евровидения. В группу финалистов затесалась "гречка" Папариди, прошлогодняя победительница. Ну и как она Вам? По-моему, ничего выдающегося. А ее в один ряд с ABBA поставили. Уржаться просто.

Люди, о чем спич-то?

 Давно понятно, что Евровидение - это не то место, где появляются новые "звезды".

И выиграть можно только а) за счет степени эпатажа б) за счет числа эмигрантов в конкретной голосующей стране (вот в Германии Турцию стабильно высоко оценивают, есть и другие примеры)

Так что, по-моему, понятно, почему финны стали первыми. А Литве этого самого не хватило.

Why, you не правы. Гнесинка по классу вокала - это не баран начхал. Или, думаете, он по блату поступил и окончил?И не надо гнать - нам почти все кто по 2, кто по 7 баллов выставил. Ну да, "бывшие" поддержали особенно. Но там все "соседи" друзья и братья друг другу.

Кстати, а Вы-то за кого (если не голосовали, то проголосовали бы?)

 Зародыш, если бы жюри было профессиональным, там из 24-х кандидатов осталось бы 5 от силы..

Может, Билан и не попал бы, но кое-кому так понравившаяся Украина в связке с Молдовой - однозначно. Вот интересно, что у них кому понравилось? Разбитные девахи или песТни? Если сравнить Тину с той же Русланой - небо и земля, по-моему, хотя в Руслане тоже ничего такого особенного я не усматриваю. Разве что английский поприличнее и по сцене двигаться умеет.

 Лично мне жаль Швецию, Латвию, Ирландию и Великобританию (в кои-то веки что-то приличное показали...). Да вот не едут их граждане в страны Восточной Европы, некому за них, сироток, голосовать. А сами за себя по правилам они не могут... 

Усё.

У Димы хорошо поставлен голос, красивый тембр, внешне соответствует западному и европейскому стандарту -приятная мордашка, модная прическа, стиль "мальчика из соседнего двора". Контингент зрителей, в основном, состоит из молодежи, я так думаю. Дима им и понравился.

По-моему, можно так же добавить к Вашему списку фактор раскрученности Д.Билана на тех территориях, которые отдавали свои голоса. Я только не уверен в Финляндии. А в музыкальном эфире остальных стран Д.Билан присутствовал до Евровидения. Без такой предварительной обработки мозгов обывателю не понять сразу что ему предлагается хит. В том что Never Let Me Go хитовая вещь, у меня, например, сомнений не осталось после 3-4-го прослушиваний.

Руслана не вписывается в международный формат.Вот ее и забыли быстренько.

А сама она, похоже, не очень расстроена. Политика занимает ее больше, наверно

Это уже другая тема, а именно какой стиль музыки более популярен и какой стиль музыки приветствуется на евровидении. В этом случае я бы вам ответил, что лет через 50 когда вся Европа будет заселена африканцами и арабами, на Евровидении скорее всего будет больше хип хопа и рэпа чем рока. На данный момент безусловно рок считается наиболее популярным и качественным типом музыки у белого европейского населения, этим и объясняется победа лордов. Но я говорю о другом, а именно о том как вы поливаете грязью не поп музыку а именно Диму Билана. Поп музыка в любом случае имеет смысл существования возможно на данный момент она и лидирует, но именно потому, что она является границей между рэпом и роком, которые соответственно часто смешиваются с поп музыкой (поп-рок) с целью завоевать большее количество публики. PS: Я размышляю только с продюсерской точки зрения и прошу извенить за музыкальные неточности в моем объяснении.

Why, вас почитать - так кругом одни голубые. Оставьте в покое Билана. Уж вашей-то точно заслуги нет  в том, что он второй.

Цинизм еще где-то усмотрели... И вообще, не об этом вам писали и пытались объяснить. Да что в лоб, что по лбу.

Я не поливаю его грязью,я всего лишь высказываю своё мнение. Я люблю слушать действительно музыку,эстрадный голос,потому что я отдыхаю от музыкально-талантливых людей...а то,что поёт Дима-это лишний раз напоминание тому,что в России музыка просто умерла.

Хочу заметить, что там был мальчик и поголубее, чем Билан. И голос вроде ничего. Но не вошел даже  в десятку.

Это говорит о том, что голубоватость, как вы выражаетесь, тут ни к чему.

Стилисты, модельеры, киношники-все навязывают нам образ женоподобного мужчины.

Посмотрите на молодежь- большинство выглядят таким образом. Но мода переменчива, и, может, скоро все опять будут говорить, что мужчина должен быть немного красивее обезьяны)))

Кстати, хотела бы добавить, что Пугачева обожает слащавых мальчиков. Чему служит примером феерические выступления на сцене Сергея Зверева)

В России музыка не умерла. Вот тому доказательство.

Только одна страна из 27(если не ошибаюсь) не проголосовала за нашего исполнителя.

Только не говорите, что у России столько соседей)

А в 1999 году на Евровидении Пугачева с песней "Примадонна" так облажалась, что заняла аж 17 место.

В 1999 году страна Россия совсем в этом конкурсе не участвовала.

Зародыш писал(а)ЗЫ:Вспомните выступление Аллы Пугачёвой в прошлом на этом конкурсе,где она с песней "Арлекино" заняла 1-ое место. Вот это я понимаю голос,талант в музыке. =========================================
Алла Пугачёва с песней "Арлекино"заняла 1-ое место не на конкурсе "Евровидение",а в Польше,на конкурсе, устроенному ему в противовес ещё в эпоху холодной войны,где участвовали страны соц.блока.

Напомним, что Россия дебютировала на "Евровидении" в 1994 году - тогда певица Юдифь (Мария Кац) заняла 9-е место.
В 1995 году Россию представлял Филипп Киркоров, он занял только 17-е место. Это худший российский результат в истории музыкального конкурса.

В 1997 на "Евровидение" поехала Алла Пугачева, результат - 15-е место.

В 2000 году состоялся триумф России - на музыкальном конкурсе, который прошел в Стокгольме, Алсу заняла 2-е место.

В 2001 году Россию представлял лидер в области популярной музыки - группа "Мумий Тролль", результат - 12-е место.

В 2002 году в Таллинне "Премьер-министр" занял 10-е месте.

На "Евровидении-2003" Россию представлял скандальный дуэт "Тату". Итог - 3-е место.

На "Евровидение-2004" выпускница "Фабрике звезд" Юлия Савичева в итоге заняла 11-е место.

В 2005 году право представлять Россию на "Евровидении" вновь доверили "фабрикантке", на этот раз - Наталье Подольской. Однако она только усугубила положение, заняв только 15-е место.

Аватар пользователя amazing_bear

Занял второе место - УРА! Хотя, на конкурсе странные дела творятся... По факту, на начисление баллов влияет не сама музыка или исполнение, а вот что артист одет... Типа, фишка новая... Руслана была одета в костюм эпохи каменого века, пела так себе, в итоге 1 место. А вот в этом конкурсе фишка с пианином и балериной не прошла...  Но ничего, может, когда-нибудь и в России ЕВ будет...

для WHY, харэ хаить всех и вся... Даже если он и такой голубчик - не стоит к этому так относится, похоже, что это ревность... ;-)))

                        На самом деле, фины победили, т.к. были не такими как все! Всем надоело, когда просто выйдут, споют и уходят,хуже того,когда копируют или стараются подражать предыдущим победителям. Люди запоминают шоу. У Димки тоже классный номер был: девушка из рояля,балерины с "Лебединным озером". Но всё же, лучше бы уж тогда румын победил, у него зажигательная песенка такая была "Tornero".

http://ww2.eurovisionathens.gr/en/simm2006/romania.asp

why и иже с ними, иы просто забываете,что формат этого конкурса -ТОЛЬКО ПОП-музыка.Когда он образовывался  4-мя странами (Германией,Францией, Испанией и Великобр. )там было это обговорено ..,а также и то ,что страны "основательницы" будут в нём участвовать ВСЕГДА ,независимо от отборочных туров...

Как финов пропустили в финал????Это нарушение регламента!!!! У такой музыке есть свои фестивали и конкурсы..!! А Евровидение завоевало себе популярность ,именно, попсовой музыкой...Сейчас ,когда "заглохли" эти "хард-роковые" кон-сы,потому-что они не  ТАК популярны,музыканты этих направлений лезут в попсу.....Вы ,думаете ,что Россия не смогла бы выставить достойную группу в стиле рок????Но она соблюдала регламент ....

А вы не растраивайтесь, поищите в интернете когда будет ближайший рок-фестиваль ( или ,какая музыка там вам нравится )и наслаждайтесь.......Не надо смотреть " разные " Евровидения" ,потом так нервничать....

Аватар пользователя amazing_bear

Россия уже посылала на Евровидение неформатных Муммий Троллей, и Тролли - далеко не такая и попса, и как в финал пропустили?!  И все равно первого места мы тогда не заняли, как говорится, отправили их туда "не в то время, не в то место"...  Мне, собственно, другой вопрос не дает покоя... Это по поводу регламента... Почему у нас конкурс ЕВ вроде как национальный, а кандидата выбирает только руководство ОРТ? Как нас вообще туда пропускают? Не, ну пусть будет конкурс песен-кандидатов, покажут по ТВ, как во всех нормальных странах, зрители проголосуют... Если нас лишили голоса, то почему мы так уверены, что за нас будут голосовать остальные западноевропейские страны? Конечно, без поддержки 10-12 балловой поддержки бывшего СНГ Билан бы сейчас был, думаю, на месте 11-16... Не ниже... Ну, Бельгия дала 3 балла, Англия, не помню, 1 или 3... В общем, развиваться еще нам проводить конкурсы типа ЕВ!

Жизнь - Игра, сюжет фиговый, но графикаааа!

why, а вы по-меньше российские каналы смотрите, а то это прямо мазохизм какой-то :)

А он (Билан), кстати, в Татарстане вырос. Это, знаете ли, центральная Россия. Там одни сплошные акыны (татары, чуваши, марийцы, мордва и т.д.). Вам ли не знать как истинному патриоту. 

А если не смотрели, какого хрена грузите общественность своими комментариями?

А про Буйнова Вы зря))Так увлекся пластическими операциями, что его уже не узнать.

не думаю, что это черта настоящего мужчины.

А зачем вы "здесь"??

Вот отрывок из интервью Билана:

"— Смотри, родился я в Карачаево-Черкесии, потом семья переехала в Набережные Челны к бабушке. Когда же мне исполнилось шесть лет, мы снова переехали, на этот раз в Кабардино-Балкарию, где мы с сестрой и пошли в школу. Но при всем этом я по национальности русский!
"

Как видите, он все-таки русский))))

Why, да вы просто садомазохист какой-то!

Евровидение не смотрите, результаты его вас не интересуют, от попсы вас тошнит, ан нет - все под Билана копаете. Не надоело? Поезд уже давно ту-ту.

Вам бы к ноге/руке/голове динамо-машину присобачить. Ето ж сколько энергии выработать можно было бы!

Аватар пользователя Sir John Falstaff

Ммм-да,

Д БИЛАН это не Б ДИЛАН!!!

 

Что наша жи-и-и-и-и-и-знь? Икра!!!!

Какое голосование,при отборе кандидатов на Евровидение? Какие профессионалы?

Деньги роль свою играют,кто больше даёт,тот и командует. Не исключение и финансирование Билана,чтобы после Евровидения продолжить заниматься очередным сбором денег у одураченных зрителей провинциальных российских посёлков городского типа,деревень,аулов.

Кстати, бельгийское правительство выделило 60 000 евро на раскрутку своей претендентки. 10 000 она надела на себя, оплатив платье, туфли и т.д. Мера, по-моему, совершенно ненужная. Они (жители поселков и деревень) хотя бы добровольно пойдут, а вот бельгийских налогоплатильщиков никто не срашивал, хотят ли они этого или нет. 

Ни 10 т. евро. Там только платье стоило 17 т. евро, которое сотворил ихний местнтный известный модельер,это я не раз по телев. слышала.Только это не помогло , на это не смотрели. А наш Дима что в первый ,что и во второй раз выступал в беленкой маичке, только цифры поменял на ней,красавчик!!!

 

Надо жить и этому учиться!!!

При чём здесь денежные затраты  на костюмы? Я имел ввиду,что весь российский шоу-бизнес коррумпированный,что простому смертному,даже не смотря на его музыкальный талант,там совершенно делать нечего,потому что его туда просто никто не допустит.

Примеры нужны? У дворовой "звёзды эстрады" некой Алсу -кто папа? А у дворовых исполнителей ТА-ТУ(интересное название,не правда ли?...только не известно,кто кого)-кто родители?

Когда таланта нет, а очень хочется, то без денег не обойтись, конечно.

Но не надо всех грести под одну гребенку.

В России много одаренных людей, и если бы мы их за это ценили, то Россия не была бы в столь плачевном состоянии.

Посмотрите, во всех развитых странах поддерживают и гордятся своими талантами.Всячески поощряют их.

А мы своих растаптываем, и потом говорим-"В России нет талантов".

Если бы Дима Билан тоже не вышел в финал, вряд ли мы стали бы показывать в прямом эфире табличку с надписью"Мы любим Билана". Скорее совсем другого содержания. А он ведь занял второе место.

Нежнее, товарищи, нежнее))

Страницы