comments by Beheerder

Главные вкладки

Аватар пользователя Beheerder

Союз в вс, 30/07/2017 - 14:14
и пендоносам уже не страшно развалить Россию

Правильно пишется "пИндос"

Аватар пользователя Beheerder
Аватар пользователя Beheerder

Ебнепутам главное - вывести деньги из экономики, в этом деле не важно куда: в офшоры, в казначейские обязательства США и ЕС, на постройку авианосцев, на олимпиаду, чемпионат мира по футболу или на войну в Сирии.
72 милиллиона россиян имеют доходы ниже прожиточного минимума, и это число будет только увеличиваться, у ебнепутов всё идёт по плану - по "плану Тэтчер", хотя это план Киссинджера, крёстного отца нефтедоллара, челночной дипломатии и политика и «лучшего в мире президента» России Путина по версии Тайм, Форбс и Гардиан.
Именно ебнепуты ведут Россию к революции и развалу, потому что советское ядерное оружие уже уничтожено в 2014 году, и пиндосам уже не страшно разваливать Россию.

Аватар пользователя Beheerder

Нельзя забывать, что Путин - это непосредственный прямой назначенец ПРЕДАТЕЛЯ Воинской Присяги, КПСС, Советского Народа, СССР, РСФСР и России - Ельцина, которому ЦРУ написало российские законы, включая конституцию.
Путин такой же ПРЕДАТЕЛЬ, как и Ельцин: он тоже предал Воинскую Присягу, КПСС, КГБ, Советский Народ, СССР, РСФСР и Россию.
Именно Путин вывел валютные резервы России в страны НАТО с доходностью НИЖЕ ИНФЛЯЦИИ - то есть с намеренным убытком.
Именно Путин подсадил Россию на ростовщические проценты зелёных фантиков - долларов США Именно Путин вывел государственные корпорации России в офшоры стран НАТО, где они платят налоги вместо бюджета России.
Именно Путин реализовал программу вывоза в США всех запасов оружейного урана.
Путин сократил в 25 раз запасы ядерных боеголовок с 40000 до 1600 и продолжает их сокращать несмотря на развёртывание баз НАТО уже непосредственно на российской границе.
Путин публично признал факт работы Чубайса на ЦРУ, и Чубайс занимает высшие государственные посты, вместо того, чтобы ответить за государственную измену перед законом.
Путин сам написал в мемуарах " От первого лица", что с 1992 года работает лично на отца нефтедоллара, челночной дипломатии и "плана Тэтчер" Генри Киссинджера и там же намекнул, что такие "работы" по законам разведки прекращаются только гробовой доской.
Неправда, что Россия больна коррупцией, Россия больна государственной изменой Путина.

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в вс, 30/07/2017 - 13:02
платят по бареме, внеурочные часы оплачиваются отдельно,
доходы вносятся в дикларацию и облагаются налогами.

Ты по-русски писать не умеешь и работаешь переводчиком?

Аватар пользователя Beheerder

Это же не про белорусов, а про СССР

Аватар пользователя Beheerder

Россия экономически неуклонно разрушается.
Всем уже понятно, что это разрушение рукотворное.
Остаётся ещё только понять, что это разрушение России совершенно сознательное и строго целенаправленное.
Тогда станет понятным, что разрушение России - это не экономическая проблема, это проблема государственной безопасности, которую решает уголовный кодекс, в частности статья №275 о государственной измене.
При этом надо понимать, что Россия разрушается не политикой правительства Медведева, а политикой правительства Путина.
Надо просто вспомнить, что Путин пришёл в политику из "комиссии Киссинджер-Собчак", а занималась эта "комиссия" исключительно саботажем советского ВПК.
Россия не развалена ещё 20 лет назад по одной простой причине - сначала было необходимо уничтожить ядерные боеголовки.
Как только Кириенко/Израитель распилил последнюю советскую ядерную боеголовку, ебнепуты начали резко уничтожать Россию .
Судя по всему, это случилось в декабре 2014 года, когда при величайших в мире валютных резервах у России "вдруг" начались финансовые проблемы и девальвация валюты.
Удивительно наглое отношение Эрдогана к российским ВКС в Сирии тоже является косвенным свидетельством проблем российских ядерных сил.
Однако, все проблемы России решает одна-единственная статья уголовного кодекса о государственной измене.

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в вс, 30/07/2017 - 12:37
А у меня сегодня ещё десять экономических имигрантов

Когда ты их успеваешь обслуживать? И сколько платят?

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в вс, 30/07/2017 - 12:03
А кто дал право за белорусов решать что им надо а что нет?

Я про белорусов ничего не говорил

Аватар пользователя Beheerder

У Путина в Сирии личный "газпром" добывает и экспортирует газ.

Аватар пользователя Beheerder

# Мила. в вс, 30/07/2017 - 12:13
Днйстующему правительству война в Сирии важней благосостояния российского народа, у них там свои скрытые личные интересы, личная заинтересованость и собственная финансовая прибыль.

У Путина в Сирии личный "газпром" добывает и экспортирует газ.

Аватар пользователя Beheerder

Социально-экономическая политика правительства Путина имеет совершенно чёткие и даже вопиющие признаки намеренного уничтожения экономики и геноцида населения:
ключевая ставка в 220 РАЗ ВЫШЕ РЫНОЧНОЙ, валютные резервы инвестированы в страны НАТО с доходностью НИЖЕ ИНФЛЯЦИИ - то есть с намеренным убытком, государственные и стратегические корпорации выведены в офшоры стран НАТО, куда они совершенно преступным путём выводят прибыль и где платят налоги странам НАТО ВМЕСТО БЮДЖЕТА РОССИИ!
Минимальная зарплата ниже прожиточного минимума – это целенаправленное разрушение рынка труда и геноцид населения.
Это не только и не столько экономические преступления, это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА, установленная военным трибуналом в Москве ещё в 2011 году!

Аватар пользователя Beheerder

Депутат Государственной Думы РФ от «Единой России» Игорь Сухарев в эфире «Эха Оренбурга» в минувший четверг заявил, что расходы на войну в Сирии важнее зарплат врачей.

Аватар пользователя Beheerder

ИСТИННАЯ цель экономики - не рост и не прибыль, а благосостояние населения, то есть МРОТ обеспечивающий социальные потребности семьи, а не прожиточный минимум работника.
В России МРОТ - это официальная государственная политика геноцида населения.

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в вс, 30/07/2017 - 11:50
Украину спасать надо
Думаю что надо провести референдум и пока не поздно присоединится
к России. Народ, ау, глаза открывать будем?

Сначала надо Россию к Белоруссии присоединить, а потом уже Украину к России и объявить СССР

Аватар пользователя Beheerder

# Marinel в вс, 30/07/2017 - 11:49
Как минимум, не врать об уровне жизни населения в России и не замалчивать факты о преступлениях кремл.паханата.
...а-ля:
в настоящее время работающие россияне намного обеспеченнее
бельгийцев живущих на пособие и с маленькой заработной платой.

Это у вики приступ шизофрении, я тут ни при чём

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в вс, 30/07/2017 - 11:37
А в настоящее время работающие россияне намного обеспеченнее
бельгийцев живущих на пособие и с маленькой заработной платой.

Ты из психушки пишешь пока санитар не видит?

Аватар пользователя Beheerder

# Marinel в вс, 30/07/2017 - 11:23
Все "патриоты" голосуют ногами и просто предпочитают жить в Бельгии, а не в России и это единственный аргумент.:)

А что надо делать, баррикады, гражданскую войну в России?

Аватар пользователя Beheerder

Призрак2 в вс, 30/07/2017 - 11:15
# Beheerder в пт, 28/07/2017 - 22:28
Судя по тому, что Путин выводит ежегодно из России в США СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, родина у Путина в США.
Что? Обидно? Не делится с вами?

Воровство - это грех, нормальные люди ворам не завидуют

Аватар пользователя Beheerder

И Берл Лазар уезжает?

Аватар пользователя Beheerder

# Призрак2 в вс, 30/07/2017 - 11:06
А вот Ольга первым опытом аренды гостиницы на сезон в Судаке довольна. И заполнены хорошо, и аренду за сезон, уже, оправдали. В следующий сезон опять собираются.
Ну а мост построят, то и ты, с твоим фордом дешевше в Наш Крым попадёшь!

Гостинницу отжали?! Шикарно

Аватар пользователя Beheerder

# 52R в вс, 30/07/2017 - 08:32
Конго - одна из беднейших стран мира. Иными словами, бельгийцы грабили ее так, что эта страна вот уже около 60 лет в себя прийти не может.

А вот как бельгийцы умудряются грабить нищую Конго?
Почему Путин грабит россиян в пользу США, а не Монголию или Армению в пользу россиян?

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 23:18
а я не считаю вас обэктом мужского пола)

Вас только сегодня трахать некому, или это обычная история?

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 23:10
выкинули его из движущегося вагона, прокричав в след прощание на русском.

А Христос сказал: "Не убей!"
Разжигание межнациональной розни - это тяжкий грех и уголовное преступление

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 22:59
да какой вы офицер, у офицера достоинство должно быть и офицер
не станет опускаться до склочности и попрошайничества в интернете, никогда
не заденет чужого и не даст в обиду своё мужское достоинство, не станет обманывать
детей и стариков.

Обожаю, когда девушки меня обсуждают!

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 22:55
а за клевету и оскорбление тоже расстрел полагается

Появилась навая статья УК РФ? Или вы закошмарить собираетесь? Тогда советую прямо к Мальцеву обращаться, он считает, что перед расстрелом Путина судить надо.

Аватар пользователя Beheerder

# elena.elena в сб, 29/07/2017 - 22:28
бехеердер, ну с отсутствием логики у вас мы уже разобрались, но то, что вы сами себя хотите расстрелять, за измену военной присяге, очень похвально, а когда?

Я верен Воинской Присяге, с честью пронёс боевое дежурство по охране и обороне, но за спиной всякие путины нас предали. Ну может быть не за нашей спиной, а в Дрездене, дело не меняет: мы несли службу, но нас предали.
РВСН до сих пор ничего не знают о "поражении в холодной войне". Кажется теперь их иначе обозвали.
Кстати, изменение названий - это разновидность саботажа
Правда я ракетчик другого рода войск...

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 21:59
вы виноваты сами, сами себя
по миру пустили, продали страну, а цена вопроса жадность помноженная
на слабоумее, стремление к халяве и попрошайничество.
А попрошаек никто в серьёз не воспринимает, ни здесь, ни там)))

В общих чертах тут я с Вами согласен: развал СССР - это измена Родине и Воинской Присяге.
Но народ службы не несёт, поэтому не может изменить Родине.
Родине изменили люди, исполнявшие служебные обязанности, вроде члена КПСС офицера КГБ Путина.
А за измену Родине полагается не 20 лет, как за госизмену, а расстрел полагается.

Аватар пользователя Beheerder

# Наблюдатель в сб, 29/07/2017 - 21:50
Три года назад нечто похожее говорили хохлы про Януковича, а теперь оказывается, что для того чтобы достигнуть уровня жизни как при Януковиче, необходимо лет 20 напрженно трудиться.
Юноша, вы или идиот, или провокатор.

На Украине происходит строго то же самое, что и в России, и в Литве - геноцид Советского Народа.
Вот мнение хохла, я с ним полностью согласен:

https://www.youtube.com/watch?v=OdFz-PZCZhE РОМАН ВАСИЛИШИН. СВЕРХНОВЫЙ ЗАВЕТ. 22.07.2017

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 21:23
Засунь свой трибунал себе куда подальше.

Это автоматически засунется в прокуратуру как только генпрокурор Чайка окажется в местах лишения свободы,
так что мне нет ни какой необходимости засовывать себе.

Аватар пользователя Beheerder

# 52R в сб, 29/07/2017 - 21:06
Иными словами, Россия в этом плане от упомянутых государств не отличается, не так ли ?

Россия отличается от ЕС, Швейцарии и Японии: Россия считается развивающейся страной вроде Нигерии, т.е. в мировой неоколониальной системе Россия занимает значительно менее привелегированное место.
На это незавидное положение указывает официальная государственная политика Путина геноцида населения, когда зарплата ниже прожиточного минимума: борьба за мировые ресурсы происходит сживанием со света россиян российским же правительством.

# 52R в сб, 29/07/2017 - 21:06
Не цементом единым жив китаец.

Китаец жив тем, что экономическая цель компартии Китая не рост и не прибыль, как на Западе, а благосостояние населения.
Китай пришёл к победе коммунистического труда, хотя социально не дорос даже до СССР.
Просто современное развитие информатики позволяет легко и дёшево полностью исключать человека из тезнологических процессов, т.е. другими словами это означает практически неограниченную производительность труда человека - мир технически дорос до коммунизма, до коммунистической производительности труда.

Аватар пользователя Beheerder

10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению преступной деятельности Путина В.В.
С обвинительной речью на заседании трибунала выступил Председатель Комитета по безопасности Государственной Думы Российской Федерации Илюхин В.И.
Трибунал в составе председательствующего генерал-майора Копышева Е.И., членов трибунала контр-адмирала Поповича В.А., полковника Усова В.М.
с участием Главного обвинителя государственного советника юстиции 2-го класса (генерал-лейтенанта юстиции) Илюхина В.И. защитника Прокопенко Н.М.
при секретаре судебного заседания подполковнике Федосеенкова В.В.
рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В.,
П О С Т А Н О В И Л:
1. Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
2. Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
3. Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации.

Аватар пользователя Beheerder

# 52R в сб, 29/07/2017 - 19:23
но они работают на благо США, а не России.
А на кого работают золотовалютные резервы Китая, ЕС, Японии, Швейцарии ?
Бельгия - это неоколониальная метрополия
...и только этим объясняется уровень жизни в этой стране.

Я уже раз 5 написал здесь почему в Бельгии высокий уровень жизни, уже устал это писать.
ЗВР ЕС, Японии, Швейцарии тоже работают во благо США, точнее на всемирный кагал.
А вот ЗВР Китая работают на Китай, и Китай медленно и верно удушает мировую неоколониальную систему доллара США, и именно Китай является главной проблемой мирового кагала, который говорит, что "капитализм закончился, потому что если китайцы начнут жить как мы, на земле не хватит ресурсов".
Но китайцы уже живут лучше чем метрополии, т.е. страны обитания мирового кагала, вроде Бельгии.
Об этом СМИ не говорят, но можно полюбоваться - уже на картинках это ясно:

http://asiarussia.ru/news/7716/

За два года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век

Аватар пользователя Beheerder

# 52R в сб, 29/07/2017 - 18:18
Кстати, почему Вы упоминаете только "старые" страны ЕС ?

Так удачно задали вопрос - сравнить Бельгию и Россию.
Ещё удачнее сравнивать Россию и Австралию - это две сырьевые колонии.
Бельгия - это неоколониальная метрополия, поэтому сравнение с Россией не очень корректное.
Однако, колониальное положение России - это искусственная ситуация, её создал Путин: Россия в мировых лидерах по валютным резервам, но они работают на благо США, а не России.

Аватар пользователя Beheerder

# elena.elena в сб, 29/07/2017 - 17:11
ааааа, значит никогда.....жаль....хорошо было бы вас сбагрить подальше

Ну почему же? Если Навального не допустят к выборам или он проиграет, поеду майданить к Мальцеву.

Аватар пользователя Beheerder

# elena.elena в сб, 29/07/2017 - 16:53
а давайте вас туда отправим!

Вам там нравится, значит Вам туда и дорога. А я поеду когда Навальный МРОТ повысит до 25 т.р.

Аватар пользователя Beheerder

# elena.elena в сб, 29/07/2017 - 16:18
бехеердер, у тебя проблемы с логикой и арифметикой. согласно твоей хромающей логике, в Бельгии жить лучше из-за соотношения мин.з/п и прож.минимума, это соотношение составляет 63%; а в России это соотношение составляет 64%, разница 1%. так что все одинаково в России и в Бельгии

Разница небольшая: в Бельгии можно прожить на минимальную зарплату, а в России придётся сдохнуть

Аватар пользователя Beheerder

# Marinel в сб, 29/07/2017 - 15:10
Ну и чем вы объясните разный уровень жизни в той же Бельгии и др. старых странах ЕС и в той же России?

Мне кажется, я уже несколько раз ответил на этот вопрос: разница в уровнях жизни между Бельгией и Россией обусловлена разницей соотношения минимальной зарплаты и прожиточного минимума.
В Бельгии минимальная зарплата 1400 евро при прожиточном минимуме 880 евро, а в России минимальная зарплата 7 т.р. евро при прожиточном минимуме 11 т.р.
То есть в России невозможно прожить на минимальную зарплату.
Но минимальная зарплата - это государственный норматив, устанавливаемый законодательно.
Таким образом в течение 25 лет в России проводится официальная государственная политика геноцида населения.

Аватар пользователя Beheerder

Все немножко не то, чтобы сложнее, дела обстоят немножко не так: борьбу башен Кремля придумали башни Кремля.
Я согласен, что Навальный - это проект, просто Навальный - это сегодня самый реальный и перспективный проект, который устраивает практически всех.

Аватар пользователя Beheerder

# Мила. в сб, 29/07/2017 - 14:17
Короче это начало так называемой холодной войны
Вот вам и шампанское в ГосДуме РФ, пробки в потолок, шампанское в бокалы, после выборов в США на радостях всей ГосДумой кричали Ура и в воздух чепчики бросали. Вот вам и старость в бороду, вот вам и бес в ребро
Вот вам и бравада, мол.,санкции нам только на пользу

Я тоже говорю, что санкции на пользу России.
Более того, я считаю, что экспорт стратегического сырья в условиях России - это государственная измена.
США теперь будут блокировать экспорт нефти и газа из России, и это очень хорошо для России - мы слезем с сырьевой "иглы".

Аватар пользователя Beheerder

# Мила. в сб, 29/07/2017 - 13:30
Новые санкции для РФ вчера приняли в США и проголосовали большинством голосов 98 из 100

Да, уже слышал. Говорят, это будут серьёзные санкции против России, которые Трамп будет ОБЯЗАН осуществлять, прежние санкции президет мог вводить, но не был обязан.

Я лично считаю, что это хорошо, хотя Навальный говорит, что это плохо.
Я считаю, теперь Путину будет труднее выводить из России деньги в США.

Аватар пользователя Beheerder

# Мила. в сб, 29/07/2017 - 12:59
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, чтоб дурь каждого была видна

Слушать Путина сейчас уже нет ни какого смысла, потому что он всё врёт.
Уже школьница поймала Путина на вранье на телевидении: она ему про официальные данные, а он ей в ответ вранье!

Аватар пользователя Beheerder

Навальный хочет выдвигаться в кандидаты на выборах президента России - это госпереворот?
vikki хочет прибить меня чем-то тяжелым? Давайте встретимся!

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 12:21
я нет, но вот российские пенсионеры сила, даже в Белом доме признали,
даже к выборам празидента америки доступ имеют и президента америки сами
выбирают. А вы у них денег и в бега.... а они повсуду, адрес ваш вычислить
вообще не проблема... может захотят познакомится с желающим
" бабла отжать". И спросить когда денег вернёте.......

Детская подмена понятий, точнее иудейская.
Речь идёт не у пенсионеров отжать, а для пенсионеров отжать у Путина.

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 11:59
Бабло говоришь отжать, так вот с этого надобыло и начинать)))
А планочка не высоко поднята, на слипнится кое-где?
Россия не Усраина, а люди в России не дураки, хаха, и денег возьмут
если дадут и дадут больно если потребуется.
Должёк платяжём красен, взяли денег и в бега, а отдавать кто будет? Обещали
всем по 10 тыс., я бы на вашем месте по-вечерам одна не ходила, земля круглая,
кто знает кого встретить можно........

Ой, извините и простите! Я так больше не буду делать! Не хочу бояться по улицам ходить!

Вы же мне не угрожаете, правда?

Аватар пользователя Beheerder

# milisa в сб, 29/07/2017 - 10:28
я бы его с удовольствием пришибла чем нибудь тяжелым
Правильно. Зачем он провоцирует? Вот зачем? Хороших между прочим людей, берет и провоцирует.
Сам и виноват, вот как тут. Спровоцировала, и получила.

Она меня прибила? Писька у неё не доросла и уже не доростёт

Аватар пользователя Beheerder

# vikki в сб, 29/07/2017 - 11:47
Путина она посадит, для начала трусы себе купи как у Путина
а потом чирикай.

Отжать бабло у Путина - дело и блогородное, и полезное, и прибыльное, и простое

Аватар пользователя Beheerder

# tanechka.333 в сб, 29/07/2017 - 11:33
Так я ж написала ,это с анекдота,а к вам подходит:))

А на каком это языке? Гугл-переводчик не смог определить

Аватар пользователя Beheerder

# tanechka.333 в сб, 29/07/2017 - 11:14
Я и кум ,та шэ дви бляди!

Танечка, нельзя так грязно о девушка говорить, это не красиво

Аватар пользователя Beheerder

# Marinel в сб, 29/07/2017 - 10:22
Ну и чем вы объясните разный уровень жизни в той же Бельгии и др. старых странах ЕС и в той же России?

Соотношением минимальной зарплаты к прожиточному минимуму.
В России это соотношение официально свидетельствует, что в России рыночную экономику никто не строил, не строит и строить не собирается, более того, все это время совершенно сознательно и строго целенаправленно проводится государственная политика геноцида населения.