comments by rimov

Главные вкладки

Аватар пользователя rimov

Уже и Германия трещит по швам
Премьер Баварии выдвинул ультиматум Ангеле Меркель.
в ближайшие 14 дней правительство Баварии планирует в письменной форме потребовать от федерального правительства восстановить на границах определенные юридические нормы.
http://www.fair.ru/premer-bavarii-vydvinul-ultimatum-angele-merkel-1601162210005...

Аватар пользователя rimov

Вторая Австрия
Австрия в одностороннем порядке вышла из Шенгена, и вводит контроль на границах...
http://svpressa.ru/politic/article/140290/
http://www.ng.ru/world/2016-01-18/1_austria.html

Аватар пользователя rimov

точнее им

Аватар пользователя rimov

Сказано почти правильно. А теперь попытайтесь объяснить, почему
этого не понимают меркелиха, камерониха и холандиха.

Так ей заплатили в первую очередь...

Аватар пользователя rimov

События в Кёльне: Меркель хочет выдворить из страны осужденных мигрантов

События в Кельне: Меркель хочет выдворить из страны осужденных иммигрантов

Канцлер Германии Ангела Меркель проголосовала в субботу за ужесточение правил и выдворения из страны просителей убежища, осужденных после событий в Кельне. Канцлер призывает депортировать и тех, кто получил условный срок по этому делу.

“Если беженец совершил преступление, за этим должно последовать это (выдворение из страны)”, – говорит Меркель. “Это означает, что права на пребывание в стране, беженцев получивших тюремный срок, пусть даже с отсрочкой, могут быть аннулированы”.

В соответствии с действующим законодательством, беженец может быть выдворен из страны за совершенные преступления, за которые полагается тюремное заключение на срок более трех лет, и только в том случае, если будет установлено, что на родине его жизни ничего не угрожает.

Источник http://lifebel.com/sobytiya-v-kelne-merkel-xochet-vydvorit-iz-strany-osuzhdennyx...

Аватар пользователя rimov

Адвокат Мурад Мусаев: О новостях из Европы

Адвокат Мурад Мусаев: О новостях из Европы.Читаю о новогодних бесчинствах в Кёльне: о пьяных уродах с петардами, которые приставали к женщинам и нападали на них прямо в центре города. Говорят, что бесновались то ли арабы, то ли выходцы с севера Африки – явно не немцы.

В блогосфере и СМИ чуть не каждый второй предпочёл написать, что антигерои этого сюжета были мусульманами. В последней попавшейся мне заметке речь и вовсе идёт об участившихся случаях преступлений определённого характера (против женщин), “совершаемых мусульманами в Германии”.
Мусульмане, если вы говорите о людях, действительно исповедующих ислам (в противном случае упоминание религиозной принадлежности не имело бы смысла), не употребляют алкоголь и не шляются в животном обличии по городским площадям (те из мусульман, которые вам особенно ненавистны, – “ортодоксы” – и вовсе не празднуют Новый год), и, конечно же, мусульмане не трогают чужих женщин.

Удивительно часто в последнее время встречается утверждение о том, будто мусульмане – особенно те, что живут в Европе или России, – не считают «западных женщин» женщинами и вообще людьми и поэтому считают возможным приставать к ним против их воли и делать то, что ещё хуже этого.

Позволю себе небольшую декларацию.

Я – мусульманин. Совершенно обычный, среднестатистический мусульманин, только что вернувшийся с пятничной молитвы.

Я больше половины жизни прожил вне своей родины, в местах, преимущественно населённых христианами или, по крайней мере, не мусульманами, провёл немало времени в Европе и сейчас по тем или иным причинам бываю там буквально каждый месяц.

Так вот, среди всех преступлений против человека самым отвратительным я считаю посягательство – в любой форме – на честь женщины: западной, восточной, северной или южной – не важно.

Мужчина – западный или восточный, северный или южный, – посягнувший на честь любой женщины, заслуживает презрения и самого жёсткого из всех дозволенных наказаний.

Так же думают десять из десяти очно и заочно знакомых мне мусульман, так в кругу моего общения думают и все немусульмане. Особых мнений на этот счёт мне слышать не доводилось.

Если вы в жизни, а не в сомнительных публикациях найдёте человека, который называет себя мусульманином и считает дозволенным посягательство на честь женщины, значит, он либо психически болен, либо не мусульманин, и, в любом случае, он – не мужчина.

Для любого человека в исламе всё вышеупомянутое – грандиозные грехи.
Мне не известно, кто так бурно погулял в Кёльне – арабы, албанцы, цыгане или какие другие смугляки, – но я твёрдо знаю одно: это были люди, далёкие от ислама. Поэтому пишите, если неймется, о загибающейся Европе, о крахе мультикультурализма и прочих так-вам-и-надо, но, пожалуйста, хотя бы в заметках о пьяных уродах, отправляющих животные потребности в новогоднюю ночь, не трогайте ислам.
Спасибо.

Источник: http://lifebel.com/advokat-murat-musaev-o-novostyax-iz-evropy/

Аватар пользователя rimov

спасибо

Аватар пользователя rimov

не нашел.. напишите пжлста название латиницей

Аватар пользователя rimov

авто не будет проходить процедуру разтаможки... по этому есть смысл..

Аватар пользователя rimov

почему С++ - это Java?

а там и не написано что это Java

Аватар пользователя rimov

0485-69-68-75 Игорь. Отличный электрик...

Аватар пользователя rimov

Он знал это ДО пятницы?! Он кто, ваш "товарищ"?!

Знали все кто смотрел/читал новости... франция в пятницу в 24-00 собиралась на месяц ставить посты... в преддверии Всемирной конференции ООН по климату 30 ноября.... но вряд ли они ждали в этуночь серию терактов... но думаю что у спец служб была некая инфа о готовящемся теракте в париже... в люб случае это провал разведки Франции...

Аватар пользователя rimov

Мы как раз в пятницу приехали с Парижа... товарищ позвонил и предупредил, что границы Франции в пятницу будут закрыты, а так хотели остаться на выходные...

Аватар пользователя rimov

Отличный магазин. Отличный сервис.

Аватар пользователя rimov

После трагедии в Египте борта A321, многие выбирают наземный транспорт

Аватар пользователя rimov

мы тут)))

Аватар пользователя rimov

через 2 недели должны поехать... если что напишем...

Аватар пользователя rimov

давно пользуемся услугами от http://www.hts.ru/
адаптирован почти под все системы.... в интернете оч. много бесплатных шаблонов для смс систем которые можно использовать для своего сайта...
там же дают бесплатный домен на год при покупки хостинга... 24 часа поддержка которой очень довольны...

Аватар пользователя rimov

Была проблема похожая... сгорел родной БП. Универсальные не работали или грелись и тухли... вопрос решился после когда заказал с Голландии зарядку по модели лаптопа... и это не только у Dell и Apple... это скорее на сборных и/или мощных/игровых ноут/ультра буков...

Аватар пользователя rimov

Тоже интересно, может уже есть таблетка(прошивка) для использования приставки без абонемента!!!?

Аватар пользователя rimov

+

Аватар пользователя rimov

мне тоже интересно... но походу ни кто не отдыхал в тех краях

Аватар пользователя rimov

Вы можете остановиться в любой момент и в любое время.
То что я не нахожусь не в арабских странах не делает меня равно душным к тому что происходит там... ведь как ни как мне приходится выслушивать людей таких как вы о своей религии.

для меня говорит о том ты далёк от исламской модели общества и страны в частности

торопитесь с выводами... я родом из Казахстана. Религия в которой Ислам. Не такой образ жизнь как во многих рабских странах но знаю по крайней мере по больше вашего.

И как не крути европейская модель общества естественней и для тебя то же.

Мне это не мешает быть мусульманином и выростить/воспитать моих детей мусульманами.
тем не менее спасибо за интересную беседу...

Аватар пользователя rimov

Я не православный.

так с кем же имею честь вести беседу?... вы вообще в бога верите?

Бред это во всём обвинять США. Спонсирование ИГИЛ западом это такой же факт как то что хохлы едят русских младенцев ни одно ни другое не имеет доказательств и фактом соответственном не является. А факт что что исламский государства весь 20ый век потворствовали террористам всех мастей.

почитайте тут
или тут
можно и это почитать

и еще сотни статей про внешнею политику США на ближнем востоке... может вы наконец тогда врубитесь...

Ну если то что США сами официально говорили/говорят что помогали/ ИГИЛ на заре их восхождения вас не смущают... то так же можно почитать
про это тут
или тут
здесь тоже найдете много интересного
да и во многих других независимых источниках как зарубежных таки на русско-язычных сайтах...

А факт что что исламский государства весь 20ый век потворствовали террористам всех мастей.

подробней пожалуйста.. про какие страны вы говорите? вы когда что то пишете пишите с фактами или источники....

При чём тут паша? речь идёт о 20там веке и после паша правительство Египта было довольно таки либеральным.

При том что исламисты в египте у власти уже давно... Веди вы употребляете слово "Исламисты"

Ещё бы исламисты сказали что он был. Турки вон до сих пор не признают чего наделали с армянами.

По крайней мере это официальный ответ от известного религиозного деятеля, шейх Аднан Ибрахим (Австрия)…
И я не видел и не слышал что бы кто то имеющие авторитет/признание с другой стороны утверждающий обратное.. дайте источник...

Складывается ощущение что я вам факты а вы мне воздух...

Не надо рассказывать про мирный исламский мир, 14 мая был создан Израиль и 15 мая лига арабских государств атаковала его. и так всю историю израильских жидов пытались згноить.

Вот человек. При чем тут вообще вообще еврейско-палестинский конфликт и израильские жиды. мы говорим вообще о другом. тут вообще не идет речь о религии. воина была из-за дележки территории. Такие конфликты можно наблюдать по всему земному шару... У Палестины отобрали кусок земли и создали государство Израиль. Вопиющая несправедливость в истории человечества.

Израиль образован 14.5.1948 г. в соответствии с решением ГА ООН от 29.11. 1947 г. об отмене английского мандата на Палестину и создании на ее территории независимых государств - еврейского и арабского. Арабское государство на территории Палестины создано не было, а Израиль в результате войны 1948-49 гг. аннексировал часть отведенной для арабского государства территории.
Вам лишь бы евреев выставить жертвами и мучиниками...

тоже самое и о "геноциде армян турками" геноцид считаю был... но не на фоне религиозных убеждении.

заветы Пророка и Коран дают ясно понять, что ислам это религия борьбы и очень чётко обрисовывают прововерным что и как им надо делать..

Вы читали коран полностью или частично? Люди в исламских университетах годами изучают заучивают исследуют эту книгу а вам тут все ясно и понятно... Ислам - это религия мира и добра, просто люди искажают ее до неузнаваемости. Судите людей, а не религию.

Аватар пользователя rimov

Слышать Вы меня навряд ли могли, тем более эту фразу. Вы что то путаете я такого не говорил никогда и не мог собственно.

Имел ввиду не вас конкретно а от вас "православных"

Про исламистов
Египет - приход исламистов к власти 2012 году - читайте что произошло.
Иран после исламской революции 1978 года.

Вы серьезно? Вы перед тем как писать, хоть погуглите...
Египет - 1805 — приход к власти паши Мухаммада Али
Ислам пришел в VII веке, сделав Египет политическим и религиозным центром в мусульманском мире.

А точно вы пишите про исламистов пришедшие к власти в 2012г. то исламисты там были и до них... "Братья мусульмане" во главе с Мурси путем переворота и свержения главы государства Х.Мубарака 2012 пришли к власи с помощью США как бы вам это не нравилось, но если вы хотите говорить о политике восточных стран за последние несколько лет, то без США тут ни как... В итоге нагадив у себя же в стране и проталкивая "демократию" по американский были свергнутыми народом и в итоге получил пожизненный срок за свои деяния против интересов государства... результат их правления к примеру: большой спад экономики, упад туризма, раскол в обществе (ущемление прав других верующих) итд итп это если в кратце, если вам интересно подробней инфы в сети полно...

Что касается Ирана.. тут мне писать боюсь придется долго... чего делать я не буду ибо спорить с вами толку нету. Вы один из тех типов людей которые судите о сложившейся ситуации на востоке только по последним событиям.

скажу в кратце лишь то что Иран один из последних на востоке стран которая активно и успешно препятствует распространению влияния америки и ее союзников на востоке (почитайте про нефть на ближнем востоке и т.п.) Под волной ушли тунис иемен ливия пока что держится Сирия. (прочтите книжку Жириновского он четко описал/предсказал арабскую весну и то как американцы будут захватывать нефтяные скважины) Иран это своего рода противовес в ближнем востоке америке... как можно сказать РФ противовес штатам...
И не пойму что вам не нравиться в революции 1978 года... да было востание народа была можно сказать и гражданскай воина был свергнут шах но в итоге
цитирую из Википедии: В стране был проведен референдум, следствием которого было провозглашение 1 апреля 1979 года Исламской Республики Иран. В декабре того же года была принята новая конституция страны, в которой было специально оговорено, что высшая власть в стране принадлежит духовенству в лице имама Хомейни (после его смерти — его преемнику), а гражданскую политическую власть осуществляют президент, меджлис и премьер[7].

Но даже если бы не США и СССР Игил бы появился, потому что это естественный результат развития Ислама.

Бредни больного человека. Трудно спорить с бестолковым. ИГИЛ был создан и спонсируется западом ЭТО ФАКТ. что не является как вы пишите естественным результатом развития Ислама. Официальные представители Ислама ИГИЛ не поддерживают и осуждают эту организацию. Одно из негативных последствии ИГИЛа , то что другие малообразованные как вы начинают проводить параллели ИГИЛ с Исламом/мусульманами и начинают поносить в сети про то какие мусульмане не хорошие вон что творят ИГИЛ.

Полностью созданная США... Вся ваша тирада сваливается в конце концов в одну яму - во всём виноваты Пиндосы. То же самое несут исламисты.

Повторю еще раз не только Исламисты... но и много других народностей даже в РФ

Пророк Муххамед в свою бытность в на территории теперешней Саудовской Аравии устроил фактически геноцид еврейского народа

Огорчу вас но геноцида не было...
Они были лидерами своего народа и их приговорили к смертной казни за нарушение мирного договора. Этот аят подтверждает то, что казнена была лишь небольшая группа, которая вероломно предала своих союзников, поставив их перед лицом смертельной угрозы. Решение о казни никак нельзя назвать геноцидом, тем боле, что женщины и дети были оставлены в живых. Здесь более уместной квалификацией является применение санцкции за предательство.
полная статья на эту тему тут

Ну а значение Корана в исламе я думаю уж точно нет смысла рассказывать.

вам вообще не стоит что либо рассказывать и цитировать коран. не далеким тут многое будет не понятно. разберитесь со своей библией для начала. Там тоже много не понятного и противоречивого...

Аватар пользователя rimov

Так как вы смешиваете церковь и христианскую религию. А попы имеют такое же отношение к христианству как СССР к коммунизму.

Вы сами то поняли что написали?
Есть такая фраза у вас, раньше часто ее слышал... "ХРИСТИАНСТВА НЕТ БЕЗ ЦЕРКВИ" дальше без комментариев по этому поводу. т.к. думал это одно. поправьте если не так.

Возьмите любое государство в которому к власти пришли исламисты (20 век) и обратите внимание на то как поменялась их внешняя политика.

По подробней пожалуйста. О каких государствах вы говорите в которые пришли к власти "Исламисты" в 20 веке?
Могу привести оч. много примеров исламских государств которые жили мирно и развивались так же как и другие успешные страны, и в основном принявшие ислам в 15- 16 веках....

Я мог задать встречный и более точный вопрос... что стало с теми исламскими и не только странами в которых вмешалась америка... устраивавшая революции и смен режимов с помощью подконтрольными им террористов и им подобных наемников и как после этого изменилась их внеш политика?

И не надо путать ИГИЛ с исламом/ мусульманами... Это организация/террористы/раковая опухоль полностью созданная и подконтрольная США. Наемники. Да есть среди них мусульмане, но чем они там руководствуются я не знаю... но точно не священной книгой.. большинство исламских государств и др. мусульмане осуждают и не поддерживают то, что делают эти недочеловеки...

Аватар пользователя rimov

тоже самое могу сказать о Христианской религии. вся история Европы тому подтверждение...
сжигание ведьм и еретиков, а также уничтожать отрекшихся от веры и атеистов. церковь систематический устраивала геноцид других народов и своего тоже от имени церкви во имя христа, руками рыцарей и других последователей.
и заметьте речь не о попах. Или к примеру, банальные 10 заповедей трактуются весьма условно. Иначе как в святые записался убийца Иван IV Грозный? Ну и наконец церковь всегда поддерживала рабство.

Аватар пользователя rimov

Ищу работу в Антверпене и поблизости...
Опыт работы в электрике (схемы , проводка с нуля до щитка), монтаж систем видео наблюдения, гипсокартон, ламинат и демонтажные работы...
Говорю на Нидерландскои и Англ... с любым графиком работы... тяжелая и грязная работа меня не пугает...
пишите в личку...

Аватар пользователя rimov

Позвоните сюда +32 485 79 24 05 Сания

Аватар пользователя rimov

если инфа с харда не нужна, я б тоже не парился... сейчас харды стоят не дорого... а б.у. и вовсе копейки...
и как уже было сказано выше, если биос не видит хард то в мусор...
другое дело если хотите вытащить инфу то есть пару вариантов , и оживить на несколько часов, но после этого как пишут бывалые хард к дальнейшему употреблению не будет годен...

Аватар пользователя rimov

а что случилось. можно узнать?

Аватар пользователя rimov


А зачем ехать нелегально и через РФ?


Ну мало ли... есть и такие которых по разным причинам ждут органы !!! Там ни какая справка не поможет.... а попасть нелегально самое удачное только через РФ...

Аватар пользователя rimov

и кстати просроченный паспорт вы ни где не сможете предъявить так как он больше не имеют юридическую силу...

Аватар пользователя rimov

правильно написали... все выдается по доверенности... а вот на просроченный паспорт не поставят... новый паспорт выдается только в ЦОНах при обязательном присутствии вас... так как фото снимают непосредственно в самом ЦОНе... так что только один вариант... ехать самому в КЗ и брать паспорт... можно заехать нелегально через РФ, если не можете официально в РК заехать... и обязательно нужна прописка, но это уже детали...

Аватар пользователя rimov

точно, со всеми выстрелами из кортежей и борьбы за место после главной машины, и со всеми вытекающими ))) такого здесь точно не увидишь ))))

Аватар пользователя rimov

Вот очень интересное короткое видио об Исламе и западной политики...

Ислам и запад

Аватар пользователя rimov

ну зачем же, в норм семье детей не заставляют... ребенок скорее сам видит, живет, растет в таком обществе и таким образом формируется его представление о религии... плюс подражание взрослым, сверстникам, старшим, наконец родителям... сказки истории с детсва... итд... итп...
а хотя и в сказанном вами тоже есть доля правды... если детей ограничивать только скажем исламом... то выбора та особо нету (((

Аватар пользователя rimov

вы про не нужную крайнею плоть на пенисе?
так правильнее будет обрезание)))

Аватар пользователя rimov

Согласен. Я не сомневаюсь в обязательстве.

Аватар пользователя rimov

Коммент оставлял на цитирую ниже...

нужное колличество раз>

Правильный мусульманин должен читать намаз пять раз в день.
Но не все мусульмане делают это, по разным причинам!
Знаю инвалида который просто не может, но пытается учится и просто читать. Есть работа которая не дает возможность молиться 5 раз в день, но есть возможность помолится перед и после работы.
Повторюсь, правильный мусульманин должен читать намаз пять раз в день. Об этом говорится в сурах Корана. но так же есть такие хадисы...

"Лучшим из людей является тот верующий, который дерзает на Господнем промысле всей своей жизнью и всем своим добром"

"Мусульманин - это тот, кто никогда не причиняет вреда другому мусульманину ни языком, ни руками ..."

"Терпи и будь смиренным, тогда Аллах возвысит тебя. Будь благодарным Аллаху, и Он даст тебе больше. Ты проси у Аллаха прощение. Когда ты будешь взывать к Аллаху, Он ответит тебе. Бережливость самый лучший достаток, лучшая набожность - это воздержание от порицаемого, нет любви выше, чем уважение, и нет заступника лучше, чем покаяние. Нет поклонения лучше, чем знания, нет молитвы лучше, чем богобоязненность, нет успеха лучше, чем терпение, нет большего счастья, чем [божественная] помощь".

К примеру мусульманин, верит в Аллаха, и то, что он не делает намаза- это не заблудение с его стороны, а упущение. Но он не перестает быть мусульманином.
Мусульманин так же как и др. верующие в др. религию важно чтоб верил сердцем.

Я много бродил по сети задавая подобный вопрос раньше, мнений много, какое правильно я не знаю.
Со мной многие поспорят/ осудят / поругают но это в большинстве мое личное сформированное мнение. Более точный ответ Вам даст наверное Имам.

Приведу еще один пример из док фильма который смотрел давно.
Представьте двух мусульман.

Первый молиться 5 раз в день ходит в мечеть и делает все предписания корана. При этом он воюет, убивает мирных граждан, людей исповедующих другую религию, взрывает бомбы в общественных местах итд итп
Второй не читает намаза и ходит в мечеть только по пятницам не важно по какой причине, но приэтом он сердцем верит в Аллаха и считает себя мусульманином, при этом он добр к окружающим, помогает по возможности, воспитывает детей и учит их добру, любви итд итп...
В конце вопрос...

кто из них больше мусульманин спросили у других мусульман? Каждый пускай отвечает для себя!

Тут можно тему развивать до бесконечности...
В исламе есть разные течения. Суниты. Шииты. Салафиты. и еще много... кому интересно можете глянуть википедию.
Имамы разных течении могут долго спорить о исламе... что там спорить, люди воюют между собой за одну религию.
По этому дать раскрытый ответ на такой вопрос очень сложно...

Аватар пользователя rimov

кстати а когда выборы? где смотреть... !?

Аватар пользователя rimov

На данный момент проблема такая что в европейском обществе обсуждают/осуждают мусульман по действиям радикалов на ближнем востоке. В исламе так же как и в христианстве много течении... не все мусульмане одобряют то что происходит в арабских странах... голоса/действия меньшинства преподносят как большинства... то бишь всех под одну гребенку.... таким образом формируя негативное"мнение" европейцев и др. об исламе и их последователей, есть тысячи примеров положительной стороны ислама но об этом ни кто не говорит...

Аватар пользователя rimov

что тот кто родился мусульманином не является такавым если он не соблюдает веру в чистоте поклоняясь богу нужное колличество раз

Ерунду не пишите!!!

насильно принять ислам или любую другую веру никак нельзя

а тут согласен

Аватар пользователя rimov

А я вообще думаю это провокация со стороны правых... вполне реально.... им ведь нужно проталкивать анти исламские и подобные законы...

Аватар пользователя rimov

...

Аватар пользователя rimov

скорее это нормально... многие смартфоны особенно самсунг греются при долгом разговоре или во время долгой игры .... ну вообщем при длительной нагрузки на систему каким либо приложением (тяжелым) .... но и бывает что это дефект телефона...

Аватар пользователя rimov

Разделяю все эмоции... жаль ни чем не помог, но рад что случаются такие добрые и радостные события совсем рядом... и не забывайте жизнь бумеранг.. сегодня вы сделали хорошее, а завтра вам кто нибудь не знакомый сделает добро!!! Удачи вам!!!

Аватар пользователя rimov

.

Аватар пользователя rimov

написал в личку

Аватар пользователя rimov

up