чтобы помнили.... 30 апреля - Флаг Победы над Рейхстагом

Аватар пользователя Vally

чтобы помнили.... 30 апреля - Флаг Победы над Рейхстагом

Аватар пользователя Мила

Опубликовано чт, 02/05/2013 - 14:42 пользователем ВБР

На дворе уже 2013-ый
-

а как будто после бомбёжки в Великую Отечественную

Фотоэкскурс

государственные объекты

Приемо-передающий центр спутниковой связи Генштаба России
-

Заброшенный центр военно-лётной подготовки и Гагаринская академия, Московкая область
-

Уходит в небытие ещё один объект : демонтаж антенн РЛС дальнего обнаружения "Дунай 3у", неподалёку от подмосковного Чехова.

-
Адольф Алоизыч /Гитлер/ Шикльгрубер, был бы в шоке от увиденного
-

Уходит в небытие ещё один объект : демонтаж антенн РЛС дальнего обнаружения "Дунай 3у", неподалёку от подмосковного Чехова.

Так она уже устарела, как я понимаю, вместо этой станции другую посторили в Софрино?

Аватар пользователя ВБР

Приемо-передающий центр спутниковой связи Генштаба России
-Заброшенный центр военно-лётной подготовки и Гагаринская академия, Московкая область
-Уходит в небытие ещё один объект : демонтаж антенн РЛС дальнего обнаружения "Дунай 3у", неподалёку от подмосковного Чехова.

Раритеты времен холодной войны. Полагаю, что в Штатах таких веселых картинок не меньше.

Аватар пользователя Мила

Опубликовано чт, 02/05/2013 - 14:42 пользователем ВБР

На дворе уже 2013-ый.

Фотоэкскурс

а как будто после бомбёжки в Великую Отечественную

Заброшенный пансионат, Московская область
-

Заброшенный Пионерский лагерь "ДРУЖБА" , Московская область
-
Адольф Алоизыч Шикльгрубер, был бы в шоке от увиденного

---

Аватар пользователя ВБР

Заброшенный Пионерский лагерь "ДРУЖБА" , Московская область
Заброшенные бельгийские угольные шахты Вас не волнуют ?

А закрывшиеся заводы в Бельгии, ЕС ...? Я вчера на велосипеде катался по Леувену, заехал на место заброшенной промзоны...

Зачем вы тrавите, обещали ведь. И вообще, у русских только за русское душа болит!

Аватар пользователя bakcik

Заброшенные бельгийские угольные шахты = Заброшенный Пионерский лагерь "ДРУЖБА" - показательное сравнение! А, в США как там негры?

Аватар пользователя ВБР

А, в США как там негры?
Неграм в США очень неплохо живется. А что:) ?

Аватар пользователя Мила

Опубликовано чт, 02/05/2013 - 15:45 пользователем Paolo_Cocoa

"Так она уже устарела, как я понимаю, вместо этой станции другую посторили "
-

Paolo_Cocoa

как я понимаю всё вдруг устарело, так и пробрасаться можно, всё строится за государственный счёт / народные средства/ там много заброшенных объкетов /помотри на странинце сайта/

-
Адольф Алоизыч Шикльгрубер, был бы в шоке от увиденного
-

А вот скажи, ты туфли носишь, пока они не развалятся, или пока новые не купишь?

Аватар пользователя Мила

Опубликовано чт, 02/05/2013 - 15:45 пользователем Paolo_Cocoa

"Так она уже устарела, как я понимаю, вместо этой станции другую посторили в Софрино"

-
Paolo_Cocoa

Так она уже устарела, как я понимаю-
"Военно-спортивные миллиарды"

-

-

Аватар пользователя Мила

ВБР

в тех угольных шахтах уголь больше не добывается

а вот в пансионатах , люди как отдыхали, так и дальше могли бы отдыхать и в детских оздоровительных лагерях, там вся инфраструктура / жилые корпуса, дороги, свет, газ и вода/ природа, лес, водоёмы, это же не угольные шахты

если вы не совсем придурковатый и можете понять разницу

Люди из России сейчас в Турцию, Египет и Таиланд ездиют...удивили отдыхом в Подмосковье..

А в Подмосковье ловятся лещи,
Водятся грибы, ягоды, цветы.
Лучше места даже не ищи,
Только время зря потратишь ты!

может вы и правы..кому то средняя полоса нравится и жара противопоказана...

Аватар пользователя ВБР

а вот в пансионатах , люди как отдыхали, так и дальше могли бы отдыхать и в детских оздоровительных лагерях, там вся инфраструктура /свет, газ и вода/ это же не угольные шахты
Пионерским лагерем времен фильма "Добро пожаловать" сейчас вряд ли кого-нибудь прельстишь:).
Эти лагеря с единственным телевизором в клубе отслужили свое. Кстати - сколько скаутских лагерей
построили в Бельгии за последние 20 лет ?

Аватар пользователя Мила

Nickolaev

ездИют и в подмосковье в пансионаты оздоровительные и почему бы бы детей не отправить на месяц в детский оздровительный лагерь /организованный отдых/

вы же не всегда в Турцию и Египет ездИете, а ещё и на велосипеде катаетесь по области

а как буд-то ваша дочъ всё лето в Египте сидит

-

Мила, согласен...все правильно...

Аватар пользователя Lisliska

Ах, как Вы правы Мила! Это я по поводу пионерских лагерей. Я сама их очень любила и с удовольствием ездила и дети мои ездили. Там была красота. А на турбазах? Просто кайф. Да в сосновом бору. Причем стоило это все копейки. А пионерские лагеря вообще часто бесплатно. Сейчас там тоже можно ребенка в лагерь отправить, но по стоимости, выгоднее всей семьей в Египет съездить.

Аватар пользователя Мила

Опубликовано чт, 02/05/2013 - 16:15 пользователем ВБР

Эти лагеря с единственным телевизором в клубе отслужили свое.

об ту пору ещё вашего пионерского детства в Клубе был экран и показывали кино, как в кинотеатре

телевизор тоже был можно было посмотреть на досуге

и уж тем более вы сам определились что на дворе 2013 год

так что проще было построить установить /экран/ кинотеатр в пионерском лагере, чем построить весь лагерь вместе с жилыми корпусами и столовой + водопровод, газ, свет, и асфальтированный подъезд

-

Аватар пользователя ВБР

так что проще было построить установить /экран/ кинотеатр в пионерском лагере, чем построить весь лагерь вместе с жилыми корпусами и столовой + водопровод, газ, свет, и асфальтированный подъезд
Вас не удивляет, что уже давно проще/дешевле купить новый телевизор/холодильник, чем старый отремонтировать ?

Аватар пользователя Мила

Вас не удивляет, что уже давно проще/дешевле купить новый телевизор/холодильник, чем старый отремонтировать ?

ВБР, вам, к врачу, чтоб вам объясняли по три раза элементарные вещи

вам о целом готовом построенном жилом комплексе в лесной зоне отдыха. пионерский лагерь - это уже построенный для отдыха мини - городок со всй инфраструктурой. благоустроенная территория в этом и заключается ценность объекта

а у вас ценность объекта - телевизор

-

Аватар пользователя ВБР

вам о целом готовом построенном жилом комплексе в лесной зоне отдыха. пионерский лагерь - это уже построенный для отдыха мини - городок со всй инфраструктурой. в этом и заключается ценность объекта
Это целое и готовое построенное жилье КОГДА-ТО давно было целым, готовым и построенным.
По современным меркам все это нужно было бы снести и построить все заново, так дешевле
на новом месте построить. Странно, что Вы этого не понимаете.
а у вас ценность объекта - телевизор
Для меня персонально телевизор не представляет никакой ценности.

Аватар пользователя Мила

По современным меркам все это нужно было бы снести и построить все заново, так дешевле

-
ВБР

если вы обратили внимание там жилые корпуса кирпичной постройки, это не гипс - картон

если вы вообще ещё в чём то соображаете, кроме своей математики

прикиньте фиг к носу и посчитайте плюсы и минусы
по современным меркам построить мини - городок кирпичной застройки

Аватар пользователя Donder

Мил, вот тебе ещё одна картинка навскидку:
http://thebeaveronline.co.uk/2012/03/11/the-ruins-of-detroit-wilmotte-gallery/de...
Просто люди приходят, люди уходят. Здания остаются.

Аватар пользователя ВБР

если вы обратили внимание там жилые корпуса кирпичной постройки, это не гипс - картон
Допускаю, что даже старые кирпичные стены сейчас не представляют никакой ценности.
Если Вы с этим не согласны, обоснуйте.
если вы вообще ещё в чём то соображаете, кроме своей математики
Допускаю, что соображаю:). В отличие от Вас.
прикиньте фиг к носу и посчитайте плюсы и минусы
Простите, но с орехово-зуевским сленгом не знаком. Впрочем, я понял так, что Вы все необходимые
прикидки уже сделали. Обнародуйте, посмеемся вместе:).

В то, что это цифра мифическая, верили до недавнего времени и греки, и киприоты, и испанцыс португальцами, и итальянцы.

Вот эти данные Европейского Центрального банка тоже кому-то кажутся не мифическими:):
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/wirtschaftspolitik/armut-und-reichtum/ezb-...

Пока находят. По-Вашему, так и дальше будет ? Денег-то не хватает.

Долги существуют всегда. Денег всегда не хватает, но удивительное дело, здесь, даже во время кризиса, их всегда находят на дотации по медицине, образованию...., чего не скажешь о России итд. Тоже самое и по зарплатам, большинство как было нищее в России..., так и осталось.

Да, для меня - норма, хотя медицина и не бесплатная, откуда Вы это взяли, что она бесплатная ?

Для того, чтоб получить необходимую помощь, моя родственница в России должна была взять кредит в банке, так как должна была расплатиться за операцию мужа, до сих пор она заплатила - 5 т. долл.
Какие там среднестат. зарплаты, -+20т. рублей ? И это стандартная практика в России - элементарное скотство.имхо
Если бы такое несчастье случилось с её мужем здесь, то ей бы это стоило копейки или совсем ничего на социале, вот и сравнивайте.

Насчёт небесплатной медицины расскажите Наблюдателю, чел. уверяет, что у него везде всё бесплатно.... его знакомые лечатся по квотам в Москве.:)

Аватар пользователя ВБР

http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/wirtschaftspolitik/armut-und-reichtum/ezb-...
Данные, как данные. Вас что-то в этих данных смущает ?
Денег всегда не хватает, но удивительное дело, здесь, даже во время кризиса, их всегда находят на дотации по медицине, образованию...., чего не скажешь о России итд. Тоже самое и по зарплатам, большинство как было нищее в России..., так и осталось.
Замечательно. Персонально Вы готовы сейчас расплатиться со своими долгами ?
Для того, чтоб получить необходимую помощь, моя родственница в России должна была взять кредит в банке, так как должна была расплатиться за операцию мужа, до сих пор она заплатила - 5 т. долл.
Абсолютно нормальная для западного мира ситуация - жизнь в долг.
Если бы такое несчастье случилось с её мужем здесь, то ей бы это стоило копейки или совсем ничего на социале, вот и сравнивайте.Иными словами, кто-то, кто не имеет к нему ни малейшего отношения, должен был бы оплатить его лечение.
Неужели это нормально ?
Насчёт небесплатной медицины расскажите Наблюдателю, чел. уверяет, что у него везде всё бесплатно.... его знакомые лечатся по квотам в Москве.:)
Очень странно. Всеобщее "бесплатное" здравоохранение в Бельгии Вас почему-то не удивляет.

Данные, как данные. Вас что-то в этих данных смущает ?
Немцы самые бедные, а пытаются кого-то "лечить", раздавать кредиты той же Испании, Греции, Кипру (см.график) Вот такой обыватель как вы сделает глубокомысленные выводы из подобной феньки... и делает же.:)

Замечательно. Персонально Вы готовы сейчас расплатиться со своими долгами ?
Я их не создавала , да и не моего ума это дело, мне хватает того, что система сама себя поощряет, штрафует- сводит свои внутренние рассчёты и от этого её граждане только выигрывают.. Это вам гос. долги ЕС кажутся решающими.:) А вот в России только карающая часть системы, с поощрение м никак веками не сложится, но обещают уже ни одно поколение, ведь ВВП растёт и долгов, якобы меньше.:))

Абсолютно нормальная для западного мира ситуация - жизнь в долг.

Довести большинство своих граждан до нищеты, а затем, когда нужна реальная помощь, рассказывать, что все живут в долг...Тогда как незначительная часть ублюдков этой страны не знает какую ещё многомиллионную яхту или недвижимость себе замутить - банальная подлость, низость системы. имхо.
Иными словами, кто-то. кто не имеет к нему ни малейшего отношения, должен был бы оплатить его лечение.Неужели это нормально ?
В цивилизованном мире существует такое понятие как "солидарность" - больничная касса, к примеру, если человек реально заболел, ему не дадут загнуться, даже, если у него нет денег, чего не скажешь о России..
Очень странно. Всеобщее "бесплатное" здравоохранение в Бельгии Вас почему-то не удивляет.
Нет, не удивляет, это показатель ментального уровня этого общества, оно готового поддержать того, кто оказался в беде, даже, если у него нет денег...В России с этим туго...:)

Аватар пользователя ВБР

Вот такой обыватель как вы сделает глубокомысленные выводы из подобной феньки... и делает же.:)
Еще раз, внимательно, посмотрите на приведенные Вами данные. Постарайтесь эти данные осмыслить.
Я их не создавала
Хех ! Уверен, что любой грек так же сказал бы.
ведь ВВП растёт и долгов, якобы меньше.:))
А ведь это действительно так. Россия, кстати, расплатилась по всем долгам всего СССР, включая эту...как ее..."незалежную"...
если человек реально заболел, ему не дадут загнуться, даже, если у него нет денег, чего не скажешь о России..
Опять - двадцать пять:). Деньги-то на то, чтобы он не загнулся, откуда возьмутся ?
Правильно, из налогов и из того, что взято в долг. Других источников финансирования
ведь нет.
Нет, не удивляет, это показатель ментального уровня этого общества...
Это, собственно, только показатель степени развития социализма.

Аватар пользователя Наблюдатель

Для того, чтоб получить необходимую помощь, моя родственница в России должна была взять кредит в банке, так как должна была расплатиться за операцию мужа, до сих пор она заплатила - 5 т. долл.
Какие там среднестат. зарплаты, -+20т. рублей ? И это стандартная практика в России - элементарное скотство.имхо

А не такие ли, как Вы, Маринель, это скотство начинали, беря мзду с тяжелобольных за то, что обязаны были делать в силу выбранной Вами профессии за свою зарплату?
А теперь пылаете праведным гневом, обличаете коррупцию и клеймите позором...))) Все как всегда: кто громче всех кричит: "Держи вора!!!"?

Аватар пользователя bakcik

Меня постоянно угрызает совесть за мздоимцев ГАИ-шниках на дорогах, ведь это я , тогда, еще 25 лет назад предложил остановившему меня миллициОнЭру 3-рубля, чем и вызвал сегодняшний обязательный их побор...

Аватар пользователя Мила

Опубликовано чт, 02/05/2013 - 17:29 пользователем Donder


"Просто люди приходят, люди уходят. Здания остаются."

-
Donder

современное здание заброшенной недостройки

Заброшенный недострой госпиталя в городе Железнодорожный. Московская область.
-

комментарии под публикацией и фотографиями :

"Ну вот как так? Есть же заказчики, подрядчики, много всяких......ну почему всадили громадные деньги и дальше хоть трава не расти, или у нас солдаты перестали болеть?"

"Столько времени, труда, денег - всё насмарку..."

"Мда... А ведь охрененную больницу могли бы сделать.."

"Бывал там многократно и в разное время суток. Формально, будка охраны там есть, но в ней либо никого нет, либо всем пофигу т.к. на объекте в летние вечера людей больше чем на Красной Площади и я бы не сказал, что там тихо... Школота жгет костры и бухает / постоянно приезжают rope-джамперы большим скопом / любители альпинизма оттачивают навыки. Обходы охраны ни разу не видел."

-
----

Аватар пользователя Мила

Опубликовано чт, 02/05/2013 - 16:00 пользователем ВБР

"Заброшенный Пионерский лагерь "ДРУЖБА" , Московская область
Заброшенные бельгийские угольные шахты Вас не волнуют ?"

-
шакалпаршивый

То бензин /уголь/, а то - дети!
-
Заброшенный детский санаторий "СКАЗКА", Московская область
-
из комментариев под публикацией и фотографией

"Как здесь было красиво... и как сейчас страшно..!"

"Они продали наше детство! Не забудем! Не простим!"
---

Аватар пользователя Сибби

Они продали наше детство! Не забудем! Не простим!

Кому они его продали-то? Как раз, не продали, раз санаторий заброшенный стоит. Стало невыгодно его содержать, вот и забросили. Чего теперь рубашонку на груди рвать и орать "продали".

То бензин /уголь/, а то - дети!

Не "дети", а здания. Рекомендую просто взглянуть на вещи реалистично и без эмоций про детей.

Аватар пользователя Мила

да - да, здания

а где же теперь эти здания для детей? с бесплатными библиотеками и развивающими кружками и спортивными секциями с организованном летним отдыхом, в таком одном из богатейших государств? в котром и что было построено при "проклятом социализме" лакомые прибыльные куски приватизировали , остальное обанкротили

-

Аватар пользователя ВБР

а где же теперь эти здания для детей с бесплатными библиотеками и развивающими кружками и спортивными секциями с организованном летним отдыхом, в таком одном из богатейших государств?
Не было ничего бесплатного. Якобы бесплатность заключалась в том, что средняя зарплата в СССР была
на уровне 150 руб. Да и богатства особенного в России никогда не было.

Богатство на самом деле есть, только им пользуются неразумно

Аватар пользователя ВБР

Богатство на самом деле есть, только им пользуются неразумно
Я внимательно слушаю/читаю Ваш рассказ о том, как надо пользоваться этим богатством разумно:).

все отдать мне!

Да никакого секрета нет, и уверен, что вы сами это знаете. Продавать надо не сырье или продукты неглубокой переработки, а продукты глубокой переработки. Вот только небольшой пример. Одно время я работал в газопереработывающей отрасли, занимался продвижением катализаторов для производства аммиака. Так вот аммиак делается из природного газа, и тонна аммиака стоит раз в 100 больше, чем тонна газа. При этом на 90 процентов аммиачная промышленность была создана в СССР в 70 годы - закупили заводы в Японии. С тех пор лишь немного улучшили эти заводы, процентов на 10 увеличили производительность некоторых. А, к примеру, Саудовская Аравия сейчас строит заводы в 2 раза большей производительности. И если раньше почти весь аммиак потреблялся внутри страны - от удобрений до пороха, то сейчас вполне можно продавать на сторону в количествах. Но продают газ.

То же самое с металлами, деревом, нефтью и так далее.

А ведь еще Менделеев, если не ошибаюсь, говорил (как нас научили в школе 30 лет назад) "Нефтью топить не следует, топить можно и ассигнациями"

Такой вот рассказ на ночь :)

Аватар пользователя ВБР

И если раньше почти весь аммиак потреблялся внутри страны - от удобрений до пороха, то сейчас вполне можно продавать на сторону в количествах.
И кто же позволит России это делать ?

И кто же позволит России это делать ?

А кто запретит? Танки и истребители продаем, а аммиак нельзя? А пластмассу, которую из той же нефти и газа делают, тоже нельзя?

PS. Кстати, мой пример с аммиаком не вполне показателен, ибо Россия крупнейший экспортер аммиака (параграф10) Так что, как видите, разрешают ;)

Аватар пользователя Мила

Стало невыгодно его содержать, вот и забросили

а может просто невозможно- непосильно, а не невыгодно

выгода может быть только одна - здоровый полноценный отдых для населения страны

и кто же в этом заинтерсован, чтоб вот так взять и решить что нужно забросить уже действующие объекты. что это будет невыгодно.

здания и объекты умышленно банкротились и доводились до такого состояния
-

Аватар пользователя Мила

Чего теперь рубашонку на груди рвать и орать "продали".
-
Сибби
ну вам видней, что вам рвать на себе рубашонку или юбчонку

Аватар пользователя Мила

Простите, но с орехово-зуевским сленгом не знаком. Впрочем, я понял так, что Вы все необходимые
прикидки уже сделали. Обнародуйте, посмеемся вместе:)

ВБР
что может понять такой хорёк, как вы

И о своём орехово -зуевском, вы больше знаете, чем о Ленинском

-

Аватар пользователя Мила

http://img11.nnm.ru/2/3/c/a/5/dd65ad7d4095ec2f57c547ce11c.jpg

Сталинградская битва - начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны. Танковой армаде фашистских войск, спешащей на выручку окруженной группировки фельдмаршала Паулюса, противостоит армия генерала Бессонова.

Основной удар приняла на себя артиллерийская батарея комбата Дроздовского, состоящая из недавних выпускников военных училищ, еще не обстрелянных в боях. После жестокого сражения уцелело одно орудие и семеро бойцов. Но враг не прошёл...

«Горячий снег » (1972)

http://ruskino.ru/film/1059/md_poster.jpg

Фильм « Горячий снег»
-

"Фильм рассказывает о сражении Великой Отечественной в великой битве на Волге, о судьбе советских солдат и офицеров, которые ценой собственных жизней не пропустили вражеские танки.

http://mul.3dn.ru/12/Gorjachiy_sneg.1-33-00.826.jpg

В этом фильме Великая Отечественная война предстала поистине войной народной, а в кадр проникли походные жены, никчемные смерти, отставшие кухни, наркомовские сто грамм, похоронные команды и Вторая ударная армия, в которой сгинул без вести сын генерала Бессонова, самого, пожалуй, убедительного военачальника советского экрана в несравненном исполнении Георгия Жженова. …

http://sovetskiymultik.at.ua/4/Gorjachiy_sneg.1-00-54.156.jpg

И навсегда останется в памяти его скупая, от избытка нахлынувших чувств, фраза: «Все, что могу! » и кадр, когда семеро оставшихся от полка в раскуроченной воронке стояли, плакали и заливали свежие ордена пайковым спиртом..."

для кого-то «вторая мировая», а для нас «Великая Отечественная»
-

Аватар пользователя ВБР

Основной удар приняла на себя артиллерийская батарея комбата Дроздовского, состоящая из недавних выпускников военных училищ, еще не обстрелянных в боях.
Вот-вот, так и воевали...Необстрелянные выпускники против танков...

Аватар пользователя Мила

Дети фронтовики Великой Отечественной

Герои Отечества

http://www.vetroks.gorod.tomsk.ru/uploads/28460/1241571101/2.jpg

http://kogolika.com/wp-content/uploads/2012/05/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%92%D0%9E%D0%92.jpg

http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/8/242871.jpg

Страницы