Хочу вернуться на родину

Хочу вернуться на родину, но не знаю смогу ли опять все начать сначала. Здесь одной тоже не легко. Устала. Что делать не знаю. Вернуться в Казахстан или уже поехать в Россию. Но куда? Здесь жить уже не могу и не хочу. Что делать????

Аватар пользователя Мила

http://www.aticon-invest.ru/images/torzhok1815.JPG

Учебный центр в Торжке указано что это государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Торжок

Во многих домах газ в баллонах

http://citysites.com.ua/upload/img/news/top/gaz_bolon1329128211.jpg

Аватар пользователя Наблюдатель

Это старое здание пенсионного фонда

А это новое

Аватар пользователя Vally

Кстати, во Франции в домах тоже используют газовые баллоны, которые покупаются на автозаправках, а так чаще используются электрические плиты, а отапливаются мазутом.

Аватар пользователя Мила

Автор Наблюдатель

«Здесь капитализм... Денежки тоже умеют считать.У нас в тверской области такая-же ситуация. Жителей почти не осталось. Уехали в города. А вот теперь скажите, с какой-такой радости на дачи москвичам должен проводиться газ? Пусть платят и проводят...»

-
---

Аватар пользователя Наблюдатель


А это бассейн, который в прошлом году открыли

Аватар пользователя Наблюдатель


А этот спорткомплекс открыли в позапрошлом, кажись, году...

Аватар пользователя Мила

А вообще-то посмотрите, как Торжок увидел Прокудин-Горский в 1910 году

--

«Вот мельница - она уж развалилась» Ю. Визбор, «Письмо»

с 1910 года то

-
----

Аватар пользователя Мила

как область то в Торжке поживает ? если вся историческая архитектура города в таком плачевном состоянии

Аватар пользователя Наблюдатель

Еще в двух шагах от моего дома поле футбольное обновили, уложили искусственное покрытие. Если соберусь сфотать, выложу.

Аватар пользователя Мила

http://i061.radikal.ru/0807/4b/82318e2bc1d8.jpg

- Торжок. Торговая площадь в Торжке.

Аватар пользователя Наблюдатель


- Торжок. Торговая площадь в Торжке.
Это Ильинская площадь, а не Торговая. На переднем плане магазин "Сударушка", я в нем автоматизацию делал год назад- 4 кассовых места.)))

Аватар пользователя Vally




пригород Антверпена - Доёль


а это Шарлеруа
так что, Мила, грязь везде можно найти, было бы желание

Vally! Да будет Вам известно - Доэль это мертвый город! Там не живут люди... Поскольку рядом АС и еще собираются расширять порт и эту территорию скорее всего затопят..

Аватар пользователя alf v2.0

Да будет Вам известно - Доэль это мертвый город! Там не живут люди...

Ещё как живут. Мало, правда, но живут. И кафешки там работают. Как-то нетипично для мёртвого города. Я там недавно был. Доехал на автобусе, кстати. До мёртвого города. гы

Кафешки для туристов работают. А живут пару человек, те кто на ас работает... Сейчас этот город только для туристов...

Аватар пользователя alf v2.0

Ничего подобного. Только жилых домов там более десяти. Вы сами там хоть были?

Да была... И не один раз... И могу с уверенностью сказать, что 10и жилых домов там точно нет... Есть дома в которых могли бы жить люди, но они заброшены... Вместе с мебелью и вещами...

Аватар пользователя alf v2.0

И могу с уверенностью сказать, что 10и жилых домов там точно нет...

Я там тоже был неоднократно и могу с уверенностью сказать, что 10 жилых домов - это минимум. Обошёл и облазил всё что мог.
В следующий раз специально посчитаю:)

Еще в сентябре 2009 года люди должны были покинуть этот город
http://www.demotix.com/news/disappearing-village-doel

http://en.wikipedia.org/wiki/Doel

Аватар пользователя alf v2.0

Еще в сентябре 2009 года люди должны были покинуть этот город

...но не покинули, а создали организацию, которая ратует за сохранение деревушки. И продолжают там жить.

http://www.doel2020.org/

Хорошо, согласна! Возможно 10 домов есть, но деревня подлежит сносу.. А посему представлять ее как демонстрацию разрухи в бельгии не вариант)))

Аватар пользователя alf v2.0

Я с вами тоже согласен. Место уникально.

Аватар пользователя Vally

Ну, пусть, Доэль - мертвый город, тогда вот еще фото:

Город Гент в двух шагах от исторического центра

тоже Гент, только не туристический

Аватар пользователя Наблюдатель

Везде работы ведутся, но крайне медленно, к сожалению... Гостиницу Пожарского уже под крышу вывели, когда отделку начнут, не знаю...

И вы так и не откомментировали Кончаловского... А обещали..

Аватар пользователя Мила

Автор Наблюдатель

«Здесь капитализм... Денежки тоже умеют считать.У нас в тверской области такая-же ситуация. Жителей почти не осталось. Уехали в города. А вот теперь скажите, с какой-такой радости на дачи москвичам должен проводиться газ? Пусть платят и проводят..

ответ от Маринель для Наблюдателя

«Аборигенов почти не осталось. Уехали в города.

Да вы-абориген один и остались в своём Торжке, судя по вашим постам и газ вам не нужен, а москвичи-сцуки, пускай сами за свой газ платят.»

Аватар пользователя Мила

Наблюдатель

так радовались бы что брошенные в области Торжка домишки- развалюхи скупили москвичи под дачи

москвичи, а не китайцы

понимаете разницу

Аватар пользователя Мила

Vally

Вы что мне показываете то

Вы что видели в Бельгии таком состоянии исторические культурные объкты и храмы, как в Торжке?

и может это в Бельгии Газпром - народное достояние, а не в России ?

а может на территории Бельгии ещё и нефтедобыча производится?

Мозги то свои включайте, Vally

и вам будут понятны стартовые возможности Бельгии и России

-
---

Аватар пользователя Наблюдатель

стартовые возможности Бельгии и России

Да, Мила, похоже, с аналитическими способностями у Вас беда...
Как Вы думаете, почему в Бельгии плотность населения 300 чел/кв. километр, а в европейской части РФ 25, включая Москву?

Почитайте на досуге книгу Паршева "Почему Россия не Америка"

Аватар пользователя Мила

пригород Антверпена - Доёль

посмотрите какая в пригороде автомобильная дорога в каком идеальном состоянии

и в Торжке в центре города на центральной площади асфальт весь в ямах -колдобинах

Ну если проехаться по Брю то колдобины провинциального Торжка отдыхают.
Брюссель- сердце Европы

Аватар пользователя Наблюдатель

Ну если проехаться по Брю то колдобины провинциального Торжка отдыхают.
Брюссель- сердце Европы

Нет, Торжок сейчас в этом впереди планеты всей...))) После зимы реально кошмар.
Дело в том, что через Торжок возят щебень из карьера на строительство дороги Моска-С.Петербург, на грузовиках, грузоподъемностью 30-40 тонн...

Какие дороги такое выдержат.

Аватар пользователя Мила

Автор Наблюдатель

Германия без газа и нефти видали как после разрушительной войны полностью отстроилась

и дороги и дома и больницы и школы и фабрики и заводы и памятники объекты культуры всё и по сей день в лучшем виде, для сравнения с вашим российским Торжком.

для сравнения посмотрите в интернете на любую деревню в Германии

и ещё на отстроенную Чечню посмотрите, а газ там практически во всех сёлах и дома новстройки коттеджи двухэтажные. вторые Эмираты построили у них в республике

--
---

Аватар пользователя Наблюдатель

Вам нравится гордиться чужими достижениями?
Мне вот нет, поэтому я пробую что-то сделать здесь, чтобы было чем гордиться. Например развиваю то дело, которым занимаюсь. Довольно успешно...

Аватар пользователя Мила

на фоне России

Живут в Чечне припеваючи создали для себя отдельные Эмираты

и за газ и за коммунальные услуги не платят

полностью публикация и комментариии читателей жителей России

Удивительные цифры на фоне строящихся дворцов и роскошных фонтанов прозвучали вчера в Грозном. На совещании, посвященных проблемам газоснабжения в регионе, выяснилось, что республика задолжала «Газпром межрегионгазу» более 6 миллиардов рублей. В среднем выходит почти по 5 тысяч долга на каждого жителя республики.

-

Удивительные цифры на фоне строящихся дворцов и роскошных фонтанов прозвучали в Грозном. На совещании, посвященных проблемам газоснабжения в регионе, выяснилось, что республика задолжала «Газпром межрегионгазу» более 6 миллиардов рублей.

В среднем выходит почти по 5 тысяч долга на каждого жителя

Львиная доля неплатежей, около 5,6 миллиардов, приходится на население Чечни, коммунальные службы остались должны 840 миллионов рублей. При этом, как отмечается в пресс-релизе «Газпром межрегионгаза», «цена на газ для населения Чеченской Республики является минимальной среди северокавказских республик»

---

А тем временем в центре России VIDEO / ВИДЕО. В российской деревне Пенсионерка замерзла насмерть из-за долга в 83 рубля
-

---

Аватар пользователя Мила

Автор Перчик, дата создания вс, 27/05/2012 - 12:23. @ #

Ну если проехаться по Брю то колдобины провинциального Торжка отдыхают.
Брюссель- сердце Европы

-

да ладно вам свистеть то, Перчик

Свистите МИЛА вы.
Погуляйте по Брю и посмотрите своими глазами. От картинок с нета толку мало
Брю- самая грязная столица Европы.

Аватар пользователя Мила

Автор Наблюдатель, дата создания вс, 27/05/2012 - 09:22. @ #

"Почитайте на досуге книгу Паршева "Почему Россия не Америка""

-
Наблюдатель

Вы нверное прям как Дмитрий Анатольевич в твиттере живёте и вокруг себя ничего не видите по России в целом

и ваша любимая песня на дискотеке " Американ бой "

-
----

Аватар пользователя Наблюдатель

Вы наверное прям как Дмитрий Анатольевич в твиттере живёте и вокруг себя ничего не видите по России в целом
Это не моя задача видеть в целом по России. Я просто делаю свое дело, хорошо, насколько возможно здесь , в Торжке.

Аватар пользователя IdeaM

Вот, из другой темы... Специально для Вас, Наблюдатель!

Автор roro, дата создания вс, 27/05/2012 - 10:54.

Одной из причин моего переезда было как раз-таки возможность иметь человеческие условия труда, а не рабство неоплачиваемое до 2 часов ночи и в отпуск отказываются отпускать. Здесь можно прекрасно работать, иметь время на воспитание ребенка, иметь социальную жизнь, кАроче практически парадайз. На этой неделе встретила семью, переехавшую из Канады именно с такой мотивацией - хочется нормально работать, чтобы жизнь при этом не страдала.

Я полностью согласна с roro... Хочу лишь добавить: плюс масса возможностей и перспектив для будущего детей...

Прикольно.
Это письмо Есенина

9 июля 1922 г. Остенде
А. Б. МАРИЕНГОФУ

Милый мой Толенок! Я думал, что ты где-нибудь обретаешься в краях злополучных лихорадок и дынь нашего чудеснейшего путешествия 1920 г., и вдруг из письма Ильи Ильича узнал, что ты в Москве. Милый мой, самый близкий, родной и хороший, так хочется мне отсюда, из этой кошмарной Европы, обратно в Россию, к прежнему молодому нашему хулиганству и всему нашему задору. Здесь такая тоска, такая бездарнейшая "северянинщина" жизни, что просто хочется послать это все к энтой матери.

Сейчас сижу в Остенде. Паршивейшее Бель-Голландское море и свиные тупые морды европейцев. От изобилия вин в сих краях я бросил пить и тяну только сельтер. Очень много думаю и не знаю, что придумать.

Там, из Москвы, нам казалось, что Европа - это самый обширнейший рынок распространения наших идей в поэзии, а теперь отсюда я вижу: Боже мой! до чего прекрасна и богата Россия в этом смысле. Кажется, нет такой страны еще и быть не может. Со стороны внешних впечатлений после нашей разрухи здесь все прибрано и выглажено под утюг. На первых порах особенно твоему взору это понравилось бы, а потом, думаю, и ты бы стал хлопать себя по колену и скулить, как собака. Сплошное кладбище. Все эти люди, которые снуют быстрей ящериц, не люди - а могильные черви, дома их гро?бы, а материк - склеп. Кто здесь жил, тот давно умер, и помним его только мы, ибо черви помнить не могут.

А это пост

schoeravi,

Совершенно верно сказала Vally,люди живут и в России и Казахстане порой много лучше а самое главное интереснее,живее что ли,общение,театры кино и т.д.Если раньше в России без похода в театр и месяца не проходило,не говоря о кинотеатрах,то здесь стыдно признаться за 12 лет ни разу.Уже несколько лет назад неожиданно понял что у нас Там люди живые,а здесь европейцы все мёртвые,рядом с ними холодно и уныло.
Ужасно тянет на родину где все родственники и старые друзья.

Почти за 100 лет ничего не поменялось.
Даже фразы и мысли похожи.

Аватар пользователя IdeaM

Вам не понять этого потому, что Вы ни за что не платите, похоже, что платит за все Ваш муж... Вы где-нибудь работаете, вообще-то?

Разумеется, работаю... И как это Вам, интересно, представляется: "Вы ни за что не платите" ? Такое впечатление, что Вы - "Маугли" из дремучих джунглей Торжка:))...
Я вообще-то уже здесь 5 лет живу, знаю многих русскоязычных, и заверяю Вас, что из моего окружения, кто прожил здесь примерно столько, как и я, и больше - все женщины работают, ну кроме тех, разумеется, кто с малышами дома. И то, успевают где-то учиться... Это Вы - оторваны от реальности, а пытаетесь судить о жизни в Бельгии, судя только по вашему визиту... Всего лишь одному, наверное?
И как Вы себе представляете ситуацию "платит за все Ваш муж"?
У меня с мужем на двоих трое детей... И, разумеется, то всё, что касается двух моих сыновей - плачу я и их папик... А мои мальчики любят теннис, путешествия, поездки на Родину и красивую одежду (это помимо платы за образование)... И с какого бодуна мой муж должен это всё оплачивать? Я - итак очень рада, что у мужа и детей очень хорошие отношения и в плане адаптации и интеграции на первых порах муж очень много уделял внимания моим детям и поддерживал их...
Ну и папик у моих детей - не свинтус, любит детей, и всё у него "оранжево" - своя компания в Скандинавии, так что для деток старается...
А мужа моего - доча конным спортом уже 6 лет занимается, плюс раза 3 на год лыжи в горах Франции... Вы имеете хоть малейшее понятие, сколько это стоит? И, это вполне нормально, что папа старается для дочки... Вот недавно она нам озвучила цифры за оплату её колледжа с сентября - "мама не горюй"!:))

А у Вас, Наблюдатель, есть дети? Или Вы понятия не имеете - что это такое? И Вы так и не ответили на мой вопрос:

Если честно и без "пальцев веером".... Вы , Наблюдатель, можете быть 100% уверены в вашем прекрасном и стабильном будущем, а также в будущем ваших детей и внуков?

Да, и ждёмс ваш коммент на Кончаловского:))...

Аватар пользователя Наблюдатель

А у Вас, Наблюдатель, есть дети?

У меня и внуки уже есть

Если честно и без "пальцев веером".... Вы , Наблюдатель, можете быть 100% уверены в вашем прекрасном и стабильном будущем, а также в будущем ваших детей и внуков?
На 100% никто не может быть ни в чем уверен. И Вы, в том числе.

и вы в том числе
Так некоторые думают, что в Бельгии не бывает автокатастроф, убийств, изнасилований, педофелии, алкоголизма,наркомании и даже смерти
Им бы с местными больше общаться, а не с русско-язычными подругами

вы имеете хоть малейшее понятие сколько это стоит
Теннис, конный спорт, лыжи,- это только для представителей высшей касты.
Простые смертные даже не могут мечтать о такой роскоши:)откуда им знать сколько это стоит.
Наверное, целое состояние:)
поездки на родину
Билеты на Украину стоят ничего. Вы же как-то искали самые дешевые билеты
А поездка на машине и вовсе дешевизна, и вы это знаете из личного опыта.

перец, это если здесь зарабатывать, то всё это можно легко себе и своим детям позволить, образование и путешествия, в том числе, о чём пишет Идея. A с рос-украинскими среднестат.зарплатами, дай бог элементарное оплатить. Тебе ли не знать, поэтому здесь и сидишь и рассказываешь нам как здесь плохо.:)))

Маринель, если вы себе что-то не можете позволить так это ваша личная беда.Но вашу озлобленность понять можно.
сидишь
Тебе 100 раз уже обьясняли: Сидят на нарах.
В странах проживают.
Как здесь плохо
А пример?
Я же наоборот пишу: Все прекрасно, многие даже могут на лыжах кататься , за теннис заплатить,бюджетненько на родину смотаться
Что ж в этом плохого?Радоваться вам Маринель надо ,а не загружать себя бедами российской жизни.
Чтобы не возбуждать легко возбудимую Маринель, пожалуй, соглашусь что теннис, лыжи, конный спорт, поездки на Украину-это удовольствие для избранных
Не возбуждайтесь, МАРИНЕЛЬ, не возбуждайтесь:)

перец, как всегда, общее гонево, а воз и ныне там: менталитет не для тебя, в России у тебя, якобы, уровень жизни выше, да и трава зеленее, но ты упорно сидишь в Бельгии, не исключаю, что на нарах, т.к. с такими потребностями нормальный человек уже давно вернулся бы.

Знакома с пару тётками из Брюсселя, чем то ты мне их напоминаешь, какую ахинею о Бельгии они только не несли, но 10 лет!!! обивали пороги и ждали бумаги по беженству. И кстати, те же понты о их московской жизни и как там классно, но их там никто не ждёт, посему они до сих пор здесь..:)))

Аватар пользователя Vally

они до сих пор здесь потому что скорее всего они сдают свои квартиры в Москве, не обязательно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться

Аватар пользователя Наблюдатель

если здесь зарабатывать, то всё это можно легко себе и своим детям позволить, образование и путешествия, в том числе, о чём пишет Идея.
Смешная Вы... Это и для Торжка абсолютно верно...)))
Торжок, конечно,не самое лучшее место для зарабатывания денег в России, но народ работает, зарабатывает, учит детей, возит детей по Европе. Ясно, что далеко не все, но больше, чем Вам кажется оттуда. Даже не смотря на то, что ездить отсюда по европам недешево получается.

Страницы